Комментарии
2014-04-12 в 10:14 

vikings_diary
Не знаю как для вас, а для меня серия получилась очень разочаровывавшая, начиная с Ательстана, кричащего "Боже, храни Англию" и заканчивая Рагнаром, дающим совет сыну, что стоит думать головой, а не головкой. Я очень даже понимаю Бьорна:получить ТАКОЙ совет от Рагнара, который всю жизнь поступает наоборот, весьма унизительно.

Но начнем все же с позитива, мне понравилась сцена сравнения христианской и языческой свадеб, явно в пользу последней, которая была и веселее и красивее и искренее. Правда, я все еще не понимаю Флоки, его ссора с Рагнаром выглядит очень надуманно.

Лагерта выглядит хорошо на коне, хотя с всем и самого начала было понятно, кто такой этот новый ярл и почему он не хочет показывать своего лица.

Казнь Борга, жестоко, это правда, слабым утешением служит то, что это был достойный конец для этого персонажа.

URL
2014-04-12 в 13:06 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Ну, мое мнение вы знаете :alles: хоть я и не смотрела ничего кроме рекапа и смотреть не буду. Реквестую сброс ядерной бомбы на Каттегат.

Лагерта в моих глазах тоже пала. Ярл Хорик вот похоже понимает, что то что случилось с Боргом - это жопа, и Рагнара надо или обуздать или выпилить, потому что собственные берега он давно посеял. Это маньяк, одержимый своим честолюбием, похотью и садистскими наклонностями, а вовсе не деловой человек, с которым можно строить совместный бизнес.

А Лагерта почему-то этого не понимает. У меня такое ощущение, что она как раз думает во всю своей вагиной. Он ее бросил, но она не сгинула, а сравнялась с ним по статусу. И вместо того, чтобы возрадоваться и заняться своей работой ярла, она занимается любимым бабским делом: звонит бывшему, чтобы показать, как она преуспела в жизни с тех пор, как он ее бросил, да еще и убедиться, что он ее все еще хочет.

И я не очень понимаю, зачем Рагнар теперь всем нужен. На запад уже многие съездили, посмотрели, та же Лагерта. Это теперь не черный ящик, а такое же место для набегов, как и блин не знаю прибалтика. Или он один дорогу может показать? :lol: Кораблей и людей у него не густо. Как великий тактик и стратег он себя не проявил. Нахрен он дался всем в союзники.

2014-04-12 в 13:11 

vikings_diary
И вместо того, чтобы возрадоваться и заняться своей работой ярла, она занимается любимым бабским делом: звонит бывшему, чтобы показать, как она преуспела в жизни с тех пор, как он ее бросил, да еще и убедиться, что он ее все еще хочет. Зато это делает ее поведение близким и понятным бОльшей части аудитории сериала)

Да, Хорик понимает, что пора что-то с этим делать, это, кстати, видит и Сигги, а уж у нее нюх на такие вещи должен быть. ТОлько вот я не поняла, зачем он сначала обещал Боргу устроить побег, а потом сам же привел его к Рагнару на казнь? Или это очередная подстава со стороны Рагнара и Хорик тут ни сном ни духом?

URL
2014-04-12 в 13:27 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Тут не могу ответить, не смотрела :puke: даже знать не хочу деталей как там у них было, сердце кровью обливается и мальчики кровавые в глазах.

Зато это делает ее поведение близким и понятным бОльшей части аудитории сериала)

Так а главное странно, что она кривляние Рагнара за признак вожделения принимает. Столько лет прожить с мужем и не понять, что женщины ему вообще не особо. Хотя я тоже вот недавно поняла. Но с другой стороны я к счастью не жила с Рагнаром ни минуты :lol: Так что мне простительно. К тому же мы живем в век слэша и иногда трудно отличить фансервис от канона.

Но еще более странно, что она...э...не обиделась на Рагнара :D ладно сына ему сдать, сыну там с ней было никуда, никаких перспектив, его все время обижали. Но дальше-то. Став ярлом.

Разве с таким человеком, как Рагнар, можно совместный бизнес делать? Причем дело не в Борге или в ком, она предательство Рагнара прекрасно испытала на себе. Хотя и история с Боргом очень поучительна. И главное было бы ради чего. Может, там было сказано где-то? Что с Рагнара поиметь-то можно в союзе, кроме геморроя.

2014-04-12 в 13:30 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Лагерта отчаянно флиртует с Рагнаром, и он не отстает. До Аслог уже дошло, что она никогда не займет в сердце Рагнара место бывшей , просто потому что она совсем другая. И жалкая попытка Аслог проявить бабскую хитрость еще раз (в первый раз она тупо взяла его на пузо, воспользовавшись депрессией Рашнара на фоне выкидыша, вклинилась в семью в тяжелый момент) проваливается. Она не боец, а ходячее чрево, и, судя по тому, что на подходе ребенок с дефектом, ее могут выпилить из сюжетной линии вообще и из жизни Рагнара в частности. Не скажу, что буду об этом жалеть :gigi:
Атель выглядит конченным чмошником в начале серии, но вроде как везде упоминается (в том числе и устами шамана), что он на настоящий момент душевно болен, то есть не в себе. Кстати, актер отлично это его состояние передает, так что будем смотреть дальше. Хотя вот эти колечки, цепочки от Экберта - это он зря принимал, да и кричать про боже храни Англию имхо было лишним.
Рагнар (о нем уже говорили вчера в обсуждении 6 серии), так вот. Я поняла, что мне мешает воспринимать происходящее с пониманием - просто в этой серии он тотально ООС, по отношению ко всему показанному ранее. Рагнар был варваром, воином, но он появлял милосердие там, где этого не требовала даже выгода или местная историческая логика. В этой серии Рангар ведет себя не как он сам же, и объяснение такой перемене у мен лишь одно. А вообще я заметила, что в этом сериале есть собственный ритм -нечетные серии несколько пароходные и служат подводками к ударным четным, наверное поэтому и добавили серию 10 в этот сезон.

2014-04-12 в 13:31 

vikings_diary
Что с Рагнара поиметь-то можно в союзе, кроме геморроя.

Я так понимаю, что он единственный из викингов, кто может вести переговоры с англичанами по причине знания языка. Ведь изначально именно ради этого и прекрасной наяшной мордочки он Ателя и забрал к себе.
Даже если полагаться только на силу, все равно на стороне Рагнара знание обычаев англичан, вспомнить хоть тот случай с разграбленным монастырем, когда они напали в воскресенье, пока все были на службе.

URL
2014-04-12 в 13:33 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Ну и немножко про Флоки - забавно было смотреть на него как на типичного современного мужчину, испытывают им терзания по поводу будущего отцовства, но по крайней мере решился узаконить отношения с верной своей подругой. Намеки на нелояльность Флоки считаю линией интригования зрителей , вряд ли дойдет до натурального предательство с его стороны. Ну и Борг - единственное, что смущает меня в этом персонаже, так это череп жены, ну нездорово это как-то. Ну а умер как мужик! Респект и уважуха. По крайней мере, испортить этого перса создателем сериала уже не удастся, а вот с остальными еще вопрос.

2014-04-12 в 13:33 

vikings_diary
А вообще я заметила, что в этом сериале есть собственный ритм -нечетные серии несколько пароходные и служат подводками к ударным четным, наверное поэтому и добавили серию 10 в этот сезон.
Интересное наблюдение

URL
2014-04-12 в 13:42 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
не убегайте, пацаны, //Так а главное странно, что она кривляние Рагнара за признак вожделения принимает. Столько лет прожить с мужем и не понять, что женщины ему вообще не особо. Хотя я тоже вот недавно поняла. Но с другой стороны я к счастью не жила с Рагнаром ни минуты Так что мне простительно. К тому же мы живем в век слэша и иногда трудно отличить фансервис от канона.//заранее сорри за опечатки, планшетник это не комп увы(((. Рагнар - как мне кажется, четко разделяет своих любимых людей. У него Лагерта была равным партнером (что подчеркивается постоянно) , боевым товарищем, Аслог - племенная кобыла, что тоже не скрывается, ну и для души - Атель. Он был бы счастлив собрать всех их под одной крышей и использовать каждого по назначению. Но увы, не склалось. Но по отношению к Лагерте чувства никуда не делись просто потому что они разделены от того, что он испытывает к остальным своим избранницам/избраннику. Лагерта же эту фишку не сечет, так как она все-таки женщина, и смотрит на все это со своей колокольни. Вот и ловится на этот крючок, тем более что и сама еще далеко не остыла. Ну а насчет канона в части слэша - блин!!! Вот в седьмой серии я убедилась, что да! Это канон! Вспомнить всю сцену у шамана, и все становится на места - и мотивация Рагнара на тему зверства по отношению к Боргу, и лихорадочные сборы в Уэссекс , тем более что он теперь знает (у них шаман, видно что-то вроде нашего вайфая, через который они там и узнают, местоположение и судьбу своих френдов) где находится Атель. А еще я посмотрела прямо к восьмой, и вырезанную сцену из нее же, так вот - эта тема продолжит развиваться и цвести. Уже не уверена, о викингах это сериал был изначально или о чем-то другом. Что все-таки было бы неправильно.

2014-04-12 в 13:43 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
vikings_diary, да вот как-то в голову пришло, буквально недавно. Пока подтверждается. А дальше видно будет, главное, чтобы концовку не слили

2014-04-12 в 13:46 

vikings_diary
Ну и немножко про Флоки - забавно было смотреть на него как на типичного современного мужчину, испытывают им терзания по поводу будущего отцовства, но по крайней мере решился узаконить отношения с верной своей подругой. Намеки на нелояльность Флоки считаю линией интригования зрителей , вряд ли дойдет до натурального предательство с его стороны

Я честно, не понимаю почему они поссорились. Флоки что завидно?? Или он тоже возжелал стать ярлом?

Но смотреть на его душевные переживания в целом здорово. Да и как пару их с ХЕльгой отлично показали.

URL
2014-04-12 в 13:53 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
vikings_diary, с Флоки все предельно ясно. Они начинали как равные, одна банда, бригада, друзья один за всех и Все за одного. А сейчас их положение расслоилось, Флоки обидно. Это нормальная реакция на подобное. Флоки хотел бы остаться с Рагнаром как раньше, на равных, но уже не получится, да и Рагнар отдаляется, живет на два мира можно сказать. Флоки пытается сигнализировать свое состояние тем, что не приглашает Рагнара на свадьбу, болтает нелояльное и так далее. Будь он на самом деле будущим предателем, он не стал бы так явно показывать свое изменившееся отношение к Рагнару. Просто ему обидно и по-своему больно, это прямым текстом в серии показано. И понятное дело, этим спешат воспользоваться заклятые союзники Рагнара. Думаю, что их ждет эпичный полет стаи мигрирующих птиц обломинго)))

2014-04-12 в 13:59 

vikings_diary
их ждет эпичный полет стаи мигрирующих птиц обломинго))) В этом я не сомневаюсь.
Просто мне кажется в образ Флоки обычная зависть как-то не вписывается. Что они не на равных, так это по-моему еще после победы над ярлом Харальдсоном стало ясно. или это такая запоздалая реакция? Даже его ревность к Ателю в этом плане была уместнее на мой взгляд чем эта вспышка негодования.

URL
2014-04-12 в 14:14 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Ну и Борг - единственное, что смущает меня в этом персонаже, так это череп жены, ну нездорово это как-то.

да ладно, это же прикол, для устрашения врагов :lol: череп-то он может и хранил, для язычника это нормально. Да и у нас некоторые вон вазочку с прахом над камином держат. А вот засос и разговоры с ним - это ж театральный эффект для врагов :D иначе череп появился бы раньше. Он бы потрясал этим черепом, рассказывая Ролло саму историю, брал бы его с собой в битву (надо же перед битвой жену поцеловать мало ли что), череп сидел бы на всех переговорах и уж конечно череп был бы почетным гостем на свадьбе.

А так ощущение что он это придумал после того как его из Каттегата вышибли :lol: решил над имиджем поработать, а то ни молнии из глаз, ни грома из жопы, ни демонической рожи, ни писклявого голоса, ни пирсинга. Никакой индивидуальности, кроме колокольчиков в бороде, несолидно.

Лагерта отчаянно флиртует с Рагнаром, и он не отстает.

теперь, когда она настоящий мужик, это даже легче, чем раньше :lol: Не знаю. Я человек простой, я так думаю: место в сердце или есть или его нет. После того, как он ее со свистом прокатил, по мне любые там сопли, слюни до пола, желания, флирт и прочее - просто белый шум. Рагнар свой выбор четко сделал. И показал не только ей, но и всем вокруг, где место его отношений с Лагертой в его системе ценностей. Ее вроде не устроило. Так к чему теперь это все.

ЮПД: согласна, что его отношения с Лагертой изначально по сути были бромансом, а не романсом :lol: но просто она этого не знает, и вообще как бы не так заявлялось.

Она не боец, а ходячее чрево

Летающий гвоздь :D но мне понравились ее внешние данные в контексте с биографией. Сразу видно, что тут поработала Брунгильда, а не какая-нибудь сопля. Ей бы не яблоки точить, а подкачаться, и получится Ролло. И тогда место с сердце Рагнара будет только ее. А она не понимает, дурочка.

Кстати я думаю получилось бы красиво. Без стеба. Рагнар как в анекдоте прыгал бы по ней всю ночь и кричал Один неужели это все мое.

Я так понимаю, что он единственный из викингов, кто может вести переговоры с англичанами по причине знания языка.

Ну вот значит ноу-хау. Но ведь сколько лет прошло со времен первого похода, 6 или 7. И сколько раз они туда ходили. И никто ни разу? Ну тогда конечно куда им без Рагнара, если только у Рагнара хватает мозгов выучить язык и ознакомиться с обычаями. Хотя я не думаю. Все-таки у них была военная тактика, кораблестроение, ремесла...развитый народ для своего времени, хоть и не имеющий долговременных перспектив в таком виде. Сомнительно, чтобы они все были такими непролазными тупицами кроме Рагнара.

2014-04-12 в 14:19 

vikings_diary
Сомнительно, чтобы они все были такими непролазными тупицами кроме Рагнара.

Это да, но зачем тогда ему было Ателя оставлять, если все так прекрасно владели языком? Я согласна, что это глупо. не учить язык хоть чуть-чуть, но судя по сериалу так и есть.

URL
2014-04-12 в 14:26 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Это да, но зачем тогда ему было Ателя оставлять, если все так прекрасно владели языком? Я согласна, что это глупо. не учить язык хоть чуть-чуть, но судя по сериалу так и есть.

Ну да, видимо так и есть. Просто это задница какая-то, бараны что ли совсем..?
Ателя он захватил в первый же поход. Это была инновация. Никто не знал, он был первым, молодец. Но елки 6 лет прошло. Они вторгались на запад за это время хренову тучу раз, заседали у самого Эллы в палатах. И за 6 лет никто больше не допер, что надо разобраться...? Особенно после того, как Рагнар своим примером подал всем идею. Это-то и странно, это для каких-то дико тупых людей с нулевой поисковой активностью.

Да и та же Лагерта. Сколько она жила под одной крышей с Ателем. И на запад с Рагнаром ходила. И тоже ни бум-бум что ли?

2014-04-12 в 14:30 

vikings_diary
Ну, Лагерта может и выучила что-то, только, учитывая ее поведение, одна на запад она не пойдет. Тем более если она теперь женщина-ярл. Я так думаю, ей из чисто политических соображений нужна маленькая победоносная война с большой добычей, что бы все убедились, что она достойна быть ярлом. Чисто теоретически сразу после убийства ее мужа должна была возникнуть куча претендентов на его земли. Не думаю, что даже shied maid в те времена так просто было стать ярлом.

URL
2014-04-12 в 14:33 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
vikings_diary, вот. Вот! Я ж о том же самом толкую. Села ярлом так там поди куча геморроя, муж был алкашом, помимо претендентов на землю там наверно все хозяйство в загоне. Там все плесенью покрылось, у них в зале для пирования по-моему дырки в стенах в человеческий рост. Какой в пень запад? Щаз она уйдет на запад на год, а потом как Рагнар будет удивляться, что на нее дома напали.

2014-04-12 в 14:34 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
vikings_diary, про язык и Лагерту я в том смысле что ей в теории Рагнар и не нужен должен быть даже для похода на запад. Хотя в ее положении поход на запад похож на бред сам по себе. И у меня ощущение что она это предприняла только чтобы перед Рагнаром крутить хвостом о.О

2014-04-12 в 14:50 

vikings_diary
Да, этот ее поступок пожалуй даже перекрыла ест ее решение уйти от него. И сильно портит впечатление о персонаже.

URL
2014-04-12 в 19:50 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
vikings_diary, //Просто мне кажется в образ Флоки обычная зависть как-то не вписывается. //

А это и не обычная зависть. Это нормальное чувство соратника, который из равного превратился в челядь. Очень горькое чувство на самом деле. И не в зависти дело. Он не хочет получить то, что есть у Рагнара, он хочет, чтобы Рагнар остался тем, кем был раньше. В этом вся и разница.

//Даже его ревность к Ателю в этом плане была уместнее на мой взгляд чем эта вспышка негодования.//

А я вот насчет этого несколько не догнала. Раньше такого за Флоки не замечалось, он к Ателю довольно терпимо относился, и даже общался на религиозные темы. А тут ..... Впрочем, если подумать о временном разрыве между первым и вторым сезонами, может, как разв этом промежутке Атель и стал для Рагнара тем, кем не был раньше, ну или Рагнар перестал маскировать свое к нему отношение . А это уже показалось Флоки недопустимым. Флоки у нас, как выяснилось, большой ретроград. Рагнар должен оставаться прежним Рагнаром, а раб должен оставаться рабом. Реальность опрокидывает ожидания Флоки, он и бесится.

2014-04-12 в 20:00 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
не убегайте, пацаны, //да ладно, это же прикол, для устрашения врагов//

Ну может быть, может. Мне только вот так не показалось. Опять же, в духе викингов было бы череп утилизировать как чашу и устрашать именно этим, типа я твой череп брага пил, а он такой некроподкаблучник получается))))) без совещания со черепом жены ничего не делает . Вот я и подумала, что у парня тоже есть психологические проблемы.

//теперь, когда она настоящий мужик, это даже легче, чем раньше //

О да! Теперь она стала для Рагнара даже более интересна, чем была. Но я до сих пор уверена, что Аслог подсекла Рагнара в тяжелый для него момент и навязала свою игру, а на самом деле он любит Лагерту (ну и Ателя , конечно ). У него с Лагертой просто намного больше общего из мира интересной жизни, чем с Аслог. Да и не смотрятся они вместе, чоужтам.


//ЮПД: согласна, что его отношения с Лагертой изначально по сути были бромансом, а не романсом но просто она этого не знает, и вообще как бы не так заявлялось.//

Боюсь, Лагерта от осознания такого положения вещей сильно бы разочаровалась в Рагнаре. Даже его эволюция отношений с Ателем прошла в ее отсутствие, так что она многого не понимает о своем бывшем муже.:D
Ну а раз не понимает, вот и флиртует.

//Летающий гвоздь//

Хорошее погоняло. А почему именно так?)))

//Ну вот значит ноу-хау. Но ведь сколько лет прошло со времен первого похода, 6 или 7. И сколько раз они туда ходили. И никто ни разу? Ну тогда конечно куда им без Рагнара, если только у Рагнара хватает мозгов выучить язык и ознакомиться с обычаями//

Рагнар вообще в этом сериале сильно прогрессивен по сравнению с остальными викингами. Он пользуется типа компасом (до него никто типа не догадался), спасает монаха и делает его, хм, ну короче тем, кем делает, разводится с женой, говорит на инглише и разбирается в религиозных особенностях англосаксов. Но опять же, это же сериал по Рагнара, вот его качества и выпячивают, герой же главный))) на самом деле среди викингов умников и умельцев хватало и так, просто конкуренция была жесткой, не все остались в памяти )))

2014-04-12 в 20:05 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
vikings_diary,

//Это да, но зачем тогда ему было Ателя оставлять, если все так прекрасно владели языком? Я согласна, что это глупо. не учить язык хоть чуть-чуть, но судя по сериалу так и есть.//

Ателя он изначально сам не понял, зачем оставил. На прямой вопрос последнего почему он его спас, Рагнар еще во второй серии сказал - НЕ ЗНАЮ. Так что остается вариант только с чувствами с первого взгляда, а остальное - лишь антураж , чтобы обосновать свой поступок в глазах собратьев по фьорду. :D

Потому что другой вариант, чисто утилитарный, включал бы в себя для Ателя плен, пытки на тему выведывания дислокаций и местонахождения сокровищ, а потом серпом по горлу и в колодец. Ну или чистить свинарники. До конца жизни. Никакой флафф типа бэбиситтерства в эту схему не входил изначально. :D

2014-04-12 в 20:09 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Флоки у нас, как выяснилось, большой ретроград

а может он этот *шепотом* гомофоб? :lol: Флоки с самого начала был какой-то нездоровый. Я к нему нормально относилась вплоть до того эпизода, в котором Рагнар говорит с англичанами, и тут Флоки такой бац и зарезал кого-то. Меня вот такие вещи раздражают. Мы разговариваем, потерпи минуту, животное.

Он же юродивый какой-то. В последней серии первого сезона, когда ярл Борг, мир его праху, спросил у Флоки как прошла поездка к Хорику? и что Хорик сказал по поводу его предложения насчет минералов - а Флоки такой молчит с набитым ртом и жрет, жрет борговы харчи, Борг повторяет свой вопрос, а тот жрет все быстрее, как будто боится, что щаз он передаст Боргу пошел в жопу от Хорика и тот сразу такой ах так и сало отнимет, а бухло выплеснет ему в рожу. Я понимаю что у нас тут викинги, кругом накурено, но елки тебе ярл вопрос задал, ты можешь проглотить то что у тебя во рту и ответить нормально о.О там сказать-то надо было два слова.

И предложение Борга он Хорику не передал. Хорик как бы и не собирался мириться, но твое-то какое дело? Тебе поручено ответственное задание. Значит приехал и передал все слово в слово. Просто Флоки вообще противник мирного разрешения каких-либо конфликтов, он всегда за то чтобы кому-нибудь кровь пустить, плевать кому.

Вот ей-богу Одноглазый был самым зачетным парнем в дружине Рагнара. Еще были ничего Лиф, принесенный в жертву, и Вован, выпиленный в общественном туалете, но они вообще мало успели нагрешить. А Одноглазый - он хотя бы производил впечатления мужика ответственного. Он когда в 2.01 приехал передать привет Ролло от Рагнара хорошо так выступил, по сути и без дешевых понтов, даже ярлу Боргу понравилось.

2014-04-12 в 20:28 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
без совещания со черепом жены ничего не делает

да чего ничего :D он же все делал без жены, за исключением последних переговоров с Ролло. До этого момента черепа вообще не было. И никаких театрализованных эффектов в речи не было. Абсолютно не экзальтированный чел. Не знаю, может, конечно, сценаристы решили, что надо добавить чего-то эдакого. Но опять же пересняли бы тогда другие сцены, а то непонятно почему все остальное время череп никак не участвует в сюжете. Даже в истории непосредственно об отравлении жены, а в также на свадьбе где эта тема тоже поднимается, про череп даже не упоминается. А тут вдруг за два дня до смерти выяснилось, что он у нас с черепом не расстается и ведет с ним длинные беседы. Чуть не забыл, у меня же череп.

Какая-то неувязка очередная. Мне-то лично пофиг, я готова с черепом побороться за сердце ярла Борга :lol: Смышленый, симпатичный, мужественный и с прекрасным характером - и какой-то вшивый череп, да вы шутите, напугали ежа голой жо. Людям вон подушку для обнимашек с Гаррусом продают, чем череп хуже :lol: Но просто возник этот череп как-то внезапно, как будто его вот только что придумали и вставили в сценарий без соответствующей обвязки.

2014-04-12 в 20:33 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Хорошее погоняло. А почему именно так?)))


А, этой моей сеструхи. Я 168, а она 176, но нагибалась меня поцеловать так, как будто я дварф метр ростом и ей куда-то вниз надо тянуться. Воображает много :D а почему именно летающий и именно гвоздь я уже не помню.

2014-04-12 в 22:16 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
так, оффтопом


2014-04-12 в 22:37 

vikings_diary
О боже, прелесть какая)))

URL
2014-04-12 в 23:07 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Кстати, на волне пера по викингам прекрасно идет роман этого автора "Любовь викинга". Читать на волне пера и не больше одной страницы. Но одна страница - из любого места романа - идет просто на ура. Мы с подругами приложились на миг во время просмотра первого сезона "Викингов", так истинно вам говорю - пена изо рта на клаву шла, я так ржала что сбросила килограмм.

Остальные романы на ту же тему почему-то не так за душу берут. Тут еще и перевод. В общем если б как грицца викинг умел читать у него от слез намокли бы усы, борода и волосы на груди.

2014-04-12 в 23:48 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
не убегайте, пацаны, //а может он этот *шепотом* гомофоб? //
Вполне рабочая гипотеза. И к Рагнару определенно обоснованные претензии типа нас на бабу Ателя променял))) и это объяснило бы перфоманс с несчастным старым священником. Короче, есть в этом что-то нездоровое. И в сериале нам толерантно показали, что гомофобия сама по себе не бывает, если чувак гомофоб, он еще и психопат и садист. :lol: шах и мат!
//Он же юродивый какой-то. В последней серии первого сезона, когда ярл Борг, мир его праху, спросил у Флоки как прошла поездка к Хорику?//
Да, меня этот эпизод тоже сквикнул. И мысль была точно такая же - типа если вести не понравятся, пожрать не дадут ? Вот и хомячит, пока не прилетело! Так это не Флоки авторы опустили, они так нагнетали отрицательной характеристики ярлу Боргу. Типа такой отморозок, что Флоки приходится вести себя как свинтус, а то придется рвать когти голодным.
//Вот ей-богу Одноглазый был самым зачетным парнем в дружине Рагнара. Еще были ничего Лиф, принесенный в жертву, и Вован, выпиленный в общественном туалете, //
Насчет Лейфа и Одноглазого соглашусь, - парни производили весьма положительное впечатление, были адекватны, неглупы и вежливы. А вот Вована из сортира в упор не помню, кто это?

2014-04-12 в 23:56 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
// А тут вдруг за два дня до смерти выяснилось, что он у нас с черепом не расстается и ведет с ним длинные беседы. Чуть не забыл, у меня же череп.//
Это наверное в ту же копилку - чтобы ярла Борга дискредитировать , чтоб не так жалко было когда Рагнар его выпилит фигурным лобзиком , но ведь все равно не сработало! Рагнар конкретно оскотинился!
Я вот что думаю (кто про что...) - мне один момент еще в глаз бросился при просмотре. Ивара бескостного Аслог зачала когда Рагнар вернулся из похода и она не хотела ему три дня давать, а он все равно ее трахнул. Вот ребеночек с дефектом и растет. Было у них такое поверье, после убийств сразу детей не делать, а похоть удовлетворять с пленницами и рабынями. Как громоотвод для дурной карты детям. Вспомнить хотя бы как в первом сезоне Ролло после возвращения с похода рабыню изнасиловал. Короче, в этот раз Ателя-то не было под рукой, вот и пришлось Аслог отдуваться. А в глазах Рагнара виноват во всем Борг! Извращенная, но логика. Но нам-то не будут все так в лоб показывать, а Борга при этой логике замочить надо, вот и начали городить всякие детали, при которых создается впечатление о человеке не его поступками, а реакциями других. Это распространенный прием, когда персу при писать особо нечего, тогда начинают показывать его опасность и порочность через поведение других. Запутанно получилось, но я старалась.

2014-04-12 в 23:57 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Про гвоздь поняла))) а обложка - почти фиммел в рекламе нижних и верхних трусов у кельвина кляйна из коллекции "Страсть и ненависть на драккаре!" :lol:

2014-04-13 в 00:02 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
И в сериале нам толерантно показали, что гомофобия сама по себе не бывает, если чувак гомофоб, он еще и психопат и садист.

Не совсем, нам еще показали, что если чувак гей - он тоже садист и психопат! :lol: чувак садист и психопат полюбому. А если баба - ярл, то точно не к добру.

Так это не Флоки авторы опустили, они так нагнетали отрицательной характеристики ярлу Боргу.

И тут же авторы сами себе надавали по щам, как герой Бойцовского клуба, когда в ответ на грустные новости ярл Борг сказал, что уехать им нужно утром, и оставил их жрать, пить и ночевать до полного изнеможения. Не удивлюсь, если сам в ванне лег. И Рагнар воспользовался его гостеприимством по полной программе! Ночью Рагнар встал, разрезал себе руку ножом и отправился в покои Аслауг сношаться, при этом по ходу - !!! - он кровью из руки измазал Боргу стены в доме. Это Один ему наверное приказал быть такой свиньей.

В связи с этим и не только эта картинка стойко ассоциируется у меня с Рагнаром

читать дальше
Правда местами это напоминает мне меня. Но это совсем другая история :lol:

А вот Вована из сортира в упор не помню, кто это?


Да Вовка Кулик, героя не помню как звать, Эрик что ли. Его мало-мало было, здоровый такой, в начале. Прихвостни Габриэла Бирна его зарезали когда он писал на мавзолей. В общем не знаю что сказать про него хорошего, но что плохого - тоже не знаю, а для "викингов" это само по себе хорошо.

2014-04-13 в 00:08 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
не политики ради а смеха для

Куришь, пьёшь и не женат? — в этом Путин виноват!
Лень с дивана сдвинуть зад? — как же, Путин виноват!
На работе босс дурак? — это Путина косяк!
Если плохо с бодуна, в этом Путина вина!

Свет погас, упал забор, у авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили, иль залез в квартиру вор,
В жизни если все хреново, если жизни ты не рад,
Повторяй всего три слова: "Это Путин виноват!"
©

2014-04-13 в 00:17 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Mura, интересно кстати про ребеночка и поверье. Они там не озвучивали на эту тему? А то может это случайное совпадение, а они про поверье знать не знают.
Интересно сколько их у него всего по сериалу будет. Футбольная команда должна быть.

2014-04-13 в 00:45 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Странно кстати что Сашка Скарсгарда не позвали. Густаф што ле сказал что будет сниматься только если Сашка не будет :lol: Сашок не Иннокентий Смоктуновский но для викингов сгодился бы. А то морды все - как в ирландский паб зашел :D (ах да кроме ярла Борга, а у самого густафа лица не видать) мало скандинавской породы. Ни то чтобы я фанат Сашка или Сашок прям бриллиант породы какой-то, просто я удивлена что его не позвали. Густаф зря так, все ведь в дом, все в семью. И девочкам радость, Сашок обожает красиво стоять топлесс весь в крови, это его любимая роль. И у него хорошо получается! Густафа можно понять.

2014-04-13 в 02:04 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
не убегайте, пацаны, //Не совсем, нам еще показали, что если чувак гей - он тоже садист и психопат! ///, только если это несчастный гей. А если у него все в порядке, и милый рядом, то он милосерден, понимающ, умен и вежлив. А вот гомофоб бесится несмотря на то, что лично у него все в порядке, свадьба, киндер и все такое. Вот в этом согласно сериалу их разительное отличие и кроется. :-D

//И Рагнар воспользовался его гостеприимством по полной программе! Ночью Рагнар встал, разрезал себе руку ножом и отправился в покои Аслауг сношаться, при этом по ходу - !!! - он кровью из руки измазал Боргу стены в доме. Это Один ему наверное приказал быть такой свиньей. //
Это он показывал насколько ненавидит Борга, кушать не может, как ненавидит. Самое обидное, что раньше за Рагнаром таких странностей не замечалось. Читала спойлеры в интервью, типа Атель изменится к концу второго сезона настолько, насколько некий тип из Breaking bad смог измениться только к пятому. Вот я и боюсь, если Рагнар начал так дичать, что что из Ателя к концу сезона получится. Может, все странности и выходки Рагнара и Флоки покажутся детским лепетом ((( а все эти кровавые орлы крупным планом - подводка к тому, что покажут в конце. (((

//В общем не знаю что сказать про него хорошего, но что плохого - тоже не знаю, а для "викингов" это само по себе хорошо.//

Отличная эпитафия для викинга :lol:

2014-04-13 в 02:09 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Про детей и поверье я не смогу ссылку предоставить, потому что читала это лет 25 назад в библиотеках, когда еще интернета особо не было, зато были толстенные книги и энциклопедии с монографиями, я тогда все до чего дотянуться могла, проглатывала, так интересна эта тема была, теперь вот всплывает обрывочная информация из тех чтений. Думаю, что авторы случайно угадали, хотя кто их знает. Сейчас модно снимать фильмы с двойным дном. Типа есть информация внутренняя, о которой вслух не говорят, но играют с ее учетом. Зритель может лишь сам типа догадываться о чем-то, как в жизни порой, когда ты общаешься с людьми, а самые скрытые отношения их между друг другом можешь и не знать. Короче по принципу суслика видишь? А он есть! :-D. Нам весь фильм 25 кадром показывают размножающихся сусликов, при этом в самом сюжете про сусликов ни слова)))

2014-04-13 в 02:13 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
//Странно кстати что Сашка Скарсгарда не позвали.//

Ничего странного. У них был Трэвис Фиммел, он и должен был звездить в этом сериале. На фоне Саши это выглядело бы намного бледнее. А если вы о том, чтобы взять его вместо... Ну не знаю, наверное хотели запустить новый секс-символ, еще не известный особо никому, а у Саши уже роли и репутация и свой фан клуб тоже есть. А еще смешнее предположение, что актеров подбирали для воплощение скрытой идеи по наличию между ними "химии" (вспомним старые добрые голливудские фильмы), вот Сашок и не подошел. А может все проще - сэкономили на гонораре. :-D

2014-04-13 в 02:34 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Это он показывал насколько ненавидит Борга, кушать не может, как ненавидит.

Люто, причем это было в последней серии первого сезона. За шта?! Новые обои. Поди еще обоссал стульчак и высморкался в занавеску. Я просто не знаю за что все это Боргу, я даже не помню, когда еще такая несправедливость в сериале была.

Атель изменится к концу второго сезона настолько, насколько некий тип из Breaking bad смог измениться только к пятому

Надо спросить у знающих людей как там герой изменился. А то я не осилила.

На фоне Саши это выглядело бы намного бледнее.

Я не знаю, конечно, но по-моему он и так бледно смотрится (Трэвис). В смысле ну если бы в трамвае такой парень ко мне подошел и пригласил желуди палками сбивать в пятницу вечером, я бы сказала конечно да (а подумала бы втф тк он явно в более высокой лиге для свиданий). А вот если бы он подошел и сказал а ну-ка давай отправимся со мной в космическую экспедицию, куда не ступала нога человека, я буду твоим вожаком - я бы такая нууууууу.... Потому что ну правильно вы сказали, все равно он на рекламщика труселей похож. Не из-за красы там и линии бикини, а по флюидам. Харизма не бьет ключом, и он не вызывает такого доверия, чтобы за ним в огонь и в воду.

Я ничего не могу с собой поделать, у меня видимо воспоминания детства, но мне очень нравится "Эрик-викинг" :lol: вы смотрели? нет, это конечно стеб и для детей младшего школьного возраста, и нет, я не фанат всего детского, но этот фильм особенный. Там есть такие типажи и моменты, которые украсили бы любой серьезный креатив. Например, рассадка в ладье. И девка в начале - агонь. Агонь девка! Где теперь такие девки, почему их не снимают? Почему жену викинга играет австралийская супермодель, елки.

2014-04-13 в 02:54 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
не убегайте, пацаны,//Я просто не знаю за что все это Боргу, я даже не помню, когда еще такая несправедливость в сериале была//
За что, за что - для контрасту и создания образа врага. Экберт и Элла далеко, с кем-то же должен враждовать Рагнар постоянно, Харальдсона тоже уже того-с, вот напряглись автора, да и придумали ярла Борга и личную сильную неприязнь Рагнара к нему. Придумать придумали, а обосновать забыли.
//Надо спросить у знающих людей как там герой изменился. А то я не осилила.//
Я тоже не осилила, но справки навела. Знающие люди говорят, что сильно скурвился и стал ужасным аморальным злодеем, манипулятором и садистом. Вот мне и страшно за кавайную няшу Ателя ну и за свои эмоции на момент просмотра всего этого тоже.
//Потому что ну правильно вы сказали, все равно он на рекламщика труселей похож. Не из-за красы там и линии бикини, а по флюидам. Харизма не бьет ключом, и он не вызывает такого доверия, чтобы за ним в огонь и в воду.//

Я ж даже в интервью заглянула (чего обычно не делаю, но вот накрыло, увы-с) - так вот, он создает впечатление недалекого самовлюбленного диковатого похотливого деревенского парня, которому привалила удача и его взяли на ярмарку. Даже странно, что в анамнезе - реклама трусов. Хотя...есть такой типаж - гламурный красавец пролетарской профессии (это когда модели изображают сантехников и ремонтников с отбойными молотками, ну или ковбоев ), интеллект при продаже этого типажа в комплект обычно не входит. Так что все верно. Но значит по смыслу сериала он таким и должен быть. Саша бы такое не изобразил.

//Я ничего не могу с собой поделать, у меня видимо воспоминания детства, но мне очень нравится "Эрик-викинг" вы смотрели?//
Смотрела, но очень давно и не запомнила. Больше мне понравились наши И на камнях растут деревья. Я читала, что норвежцы этот фильм уважают как очень качественно с точки зрения исторических реалий снятый.

//Почему жену викинга играет австралийская супермодель, елки.//

А почему самого викинга играет рекламщик нижнего белья ? И предположительно бисексуал? А почему монаха играет мелкий слэшер, который снялся в одном фильме, начитался слышных фанфиков и сам включался в процесс - пишет и поет слэшные песни о своем герое и еще одном парне и выкладывает на ютуб и с удовольствием обсуждает это с девочками-слэшерками? Их же взяли в сериал, значит, и с женой - фотомоделью из австралии все в порядке :D

2014-04-13 в 03:18 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Смотрела, но очень давно и не запомнила. Больше мне понравились наши И на камнях растут деревья. Я читала, что норвежцы этот фильм уважают как очень качественно с точки зрения исторических реалий снятый.


да он не ради реалий, он просто смешной :lol: ну, по-моему смешной :D

читать дальше
Там много такого юмора живого, очень житейского, которого в серьезных исторических фильмах всегда не хватает. Все как Рагнар ходят с серьезными щами, шутка одна на пять серий и та не смешная, только чтобы показать какой Рагнар разносторонний. И даже неважно насколько они достоверные, но когда есть такие моменты в происходящее верится гораздо больше. Я в том смысле что если бы в "Викингах" были такие моменты, то было бы гораздо реалистичнее вне зависимости от соблюдения исторических реалий.

и девка мне нравится :duma: она была еще и с юмором.

читать дальше
Знающие люди говорят, что сильно скурвился и стал ужасным аморальным злодеем, манипулятором и садистом

:alles: :alles: :alles: нда.

А почему монаха играет мелкий слэшер, который снялся в одном фильме, начитался слышных фанфиков и сам включался в процесс - пишет и поет слэшные песни о своем герое и еще одном парне и выкладывает на ютуб и с удовольствием обсуждает это с девочками-слэшерками?

а я как раз хотела спросила зачем из сюжета выпилили мякотку в виде берсерков.

2014-04-13 в 03:46 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Кстати лет в 14 я увлеклась Толкиеном и играла за девочку-гнома по имени Аслауг :D кто-то дразнил меня Ослоухом. Смешно, правда я была единственной девочкой-гномом, а мальчиков-гномов было много, так что они живо навешали шутнику люлей. И та же участь постигла тех, кто спрашивал, есть ли у меня борода, и квадратная ли у меня голова чтобы ставить на нее кружку с пивом. А я смотрела как тигры дерутся в долине. Детство золотое :small: :lol:

2014-04-13 в 17:36 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
не убегайте, пацаны, //да он не ради реалий, он просто смешной ну, по-моему смешной //
Надо будет пересмотреть)
//Все как Рагнар ходят с серьезными щами, шутка одна на пять серий и та не смешная, только чтобы показать какой Рагнар разносторонний.//
Я вот напряглась и не смогла вспомнить ни одной шутки за все полтора сезона викингов. :upset:
//нда//
Вот я и думаю, что такое могут показать :-(
//а я как раз хотела спросила зачем из сюжета выпилили мякотку в виде берсерков.//
Так еще заявлен третий сезон, и заикаются о четвертом и пятом (со слов режиссера), вот для оживления сюжета наверняка введут. Может, из Бьорна сделают, кто знает.
// А я смотрела как тигры дерутся в долине. Детство золотое //
Да уж, золотое))) а у меня тоже было тяжко - первый фандом в 12 лет с первой реконструкцией битв с подружкой, изобрела собственный рунический алфавит, которым до сих пор пользуюсь, потому что больше никто не знает, лепила головы драккаров из глины (их украли потом из нашей студии неизвестные товарищи по фандому, наверное), и планировала бегство с Камчатки в Норвегию через Медвежьегорск, несколько библиотечных краж и афера с районным кинопрокатом, чтобы фильм про викингов привезли к нам в поселок на крайнем севере, и так , по мелочи всякое :lol: детство на самом деле золотее некуда)))

2014-04-13 в 17:50 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Я вот напряглась и не смогла вспомнить ни одной шутки за все полтора сезона викингов.


Там шутки были не для нас. Не знаю считать ли это шутками. Ну ничего смешного там не было. Просто были сцены кажется когда Рагнар что-то сказал и все заржали.

Так еще заявлен третий сезон, и заикаются о четвертом и пятом (со слов режиссера), вот для оживления сюжета наверняка введут. Может, из Бьорна сделают, кто знает.


е, четвертый и пятый...о.О Рагнар загостился на этом свете. Хотя может его выпилят и дальше будет Бьорн и так мы до наших дней проследим линию престолонаследия.

и планировала бегство с Камчатки в Норвегию через Медвежьегорск, несколько библиотечных краж и афера с районным кинопрокатом, чтобы фильм про викингов привезли к нам в поселок на крайнем севере, и так , по мелочи всякое

детство на самом деле золотее некуда)))


Коллега :buddy: я пыталась проникнуть ночью в государственный музей, правда по другому поводу. Пару раз получилось (было незаперто :lol: ), один раз дядька с автоматом выскочил, пришлось ран фо ё лайф. Афера с кинопрокатом тоже тема. Еще я планировала вскрыть чьи-то гробницы. И один раз на ролевке чуть не утонула в говне. Да, блин. А теперь что( не пьянка, а рвота.

2014-04-13 в 18:09 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
//Просто были сцены кажется когда Рагнар что-то сказал и все заржали.//
А, поняла. Показ характера через реакцию окружения - фишечка сериала. Я как-то писала исследование на тему того, что интеллект героев сильно ограничен интеллектом автора. И чем более гениальную фантастическую личность автор описывает (имеется в вижу придуманный перс, а не биография допустим Энштейна) , тем ему сложнее придумать гениальные ходы и речи для этого героя. Вот приходит на помощь проекция на окружение. Герой несет чушь, а все восхищаются или ржут в зависимости от задачи. Герберт в своей дюне эти просто безбожно грешит, например. А у создателей викингов планочка совсем низкая оказалась, даже придумать оригинальную шутку для Рагнара не сумели , ой вэй(((
//е, четвертый и пятый...о.О Рагнар загостился на этом свете. Хотя может его выпилят и дальше будет Бьорн и так мы до наших дней проследим линию престолонаследия.//
Если Ателя не выпилят в конце второго сезона, я буду не против смотреть кино с Рагнаром дальше. А если выпилят - то уже как-то пох на самого Рагнара, про жизнь остальных викингов спойойно досмотрю дальше. Рагнар просто проявляется через других персов больше чем сам по себе, а смотреть, как он взаимодействует с Ателем интересно, хоть какой-то небанальный взгляд на типичного нордического героя.:D
Да, коллега по обсессивному синдрому :kiss: но это качество, как я поняла - свойство не возраста даже, а характера. Вот уже и лет изрядно, а периодически накрывает . Так что не все пьянки унылы :lol:

2014-04-13 в 18:44 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Дааа. Хотя динамика есть с возрастом. Правда, в сторону убывания(( Не замечаешь, а потом бац, попадется что-нибудь и понимаешь, что вот лет 5 назад тебя бы тут прихватило мозолистой рукой, по потолку бы бегала, а теперь унесите, не мой роман. А вот наоборот даже не припомню(

Хотя может к наоборот можно отнести Сверхъестественное там или ролевые компьютерные игры типа драгон эйдж ориджин. Раньше я бы ими пренебрегла, как слишком детскими. А теперь - вот так откроешь Игру престолов какую-нибудь, охренеешь и поймешь, что счастье ведь не завтра, а ща. В смысле что настоящий подлинный тупняк кроется в чернухе, а вовсе не в комбинациях из трех пальцев. Примитивная подростковая история может быть хороша, если в ней есть много юмора, правильный посыл и обаятельный герой. Ну и нет какой-нибудь неистовой ахинеи, которую ты просто не можешь вынести. Ничего нового ты не узнаешь, и верить не обязан, но можешь получить положительные эмоции, оптимизм какой-то. А история типа Игры престолов не может быть хороша ни при каких обстоятельствах. Имхо, конечно.

Так что не все пьянки унылы

Я уже собиралась бросить викингов смотреть, так, по инерции досматривала первый сезон в прошлом году, и вдруг в конце первого сезона вошел ярл Борг и все былое. И вот стартует второй, я колбасу нарезала, газету расстелила, налила, ко рту поднесла - и тут седьмая серия :puke:

А у создателей викингов планочка совсем низкая оказалась, даже придумать оригинальную шутку для Рагнара не сумели , ой вэй(((

Он рожи корчил когда Аслауг с пузом нарисовалась на пороге. Типа какая неловкость, попал мужик. Было где-то забавно, хотя конечно ке-ке я смотрела этот момент на третьей бутылке игристого.

2014-04-13 в 19:26 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
//Дааа. Хотя динамика есть с возрастом. Правда, в сторону убывания(( Не замечаешь, а потом бац, попадется что-нибудь и понимаешь, что вот лет 5 назад тебя бы тут прихватило мозолистой рукой, по потолку бы бегала, а теперь унесите, не мой роман. А вот наоборот даже не припомню(//

Ну не знаю, не знаю. Только я решу, что все, повзрослела типа! И опа на, вторая смена! :lol:
//А история типа Игры престолов не может быть хороша ни при каких обстоятельствах. Имхо, конечно.//
Согласна полностью! Ниасилила ну никак. Тягомотно, грязно и бессмысленно.

//Я уже собиралась бросить викингов смотреть, так, по инерции досматривала первый сезон в прошлом году, и вдруг в конце первого сезона вошел ярл Борг и все былое. И вот стартует второй, я колбасу нарезала, газету расстелила, налила, ко рту поднесла - и тут седьмая серия //

Вот сочувствую! И боюсь того же . Первый сезон досмотрела, второй начала нехотя, за отсутствием иных вариантов, и тут случилась история Ателя (не то, чтобы в первом сезоне ее не было, но он у меня не вызывал ни симпатий ни интереса, и дело не в слэше - слэш видела и тогда, но он мне казался там банальнейшим и фансервисным), теперь вот по потолку бегаю и боюсь, что или грохнут его героически, или типа останется он пыль глотать в своих подземельях, а Рагнар окопается в женах, детях и своих политических врагах. Скукотища((( поэтому я вас очень хорошо понимаю, сбычи мечт не случилось, как говорят коряки в таком случае - выскэвык! (Означает крайнюю степень досады, торжества западла и разочарования в бытие)

//Он рожи корчил когда Аслауг с пузом нарисовалась на пороге. Типа какая неловкость, попал мужик.//
А, они бы вышли из положения, пустив закадровый смех, а раз не догадались, сия острота прошла мимо :D

2014-04-13 в 23:12 

пуговица-красавица
Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Согласна полностью! Ниасилила ну никак. Тягомотно, грязно и бессмысленно.


а главное когда тема хорошая не хочется ковыряться там особо глубоко в асмыслах. Я не фан фентези вообще, но ту же игровую реальности драгон эйджа хаваю без проблем. Прикольная история, прикольные герои, че цепляться. Но тут - тут бросается в глаза любой тупняк, а его море. Я уж молчу о великолепной работе сценариста по линии Теон-Рамси. Весь третий сезон. Каждую серию. Пятиминутка отрезания пальцев. Ничего не меняется. Ничего не происходит. Но каждую блин серию от Теона отрезают еще кусок. Интересно, когда актеры получили свои части сценария на сезон, что они подумали :lol:

поэтому я вас очень хорошо понимаю, сбычи мечт не случилось, как говорят коряки в таком случае - выскэвык! (Означает крайнюю степень досады, торжества западла и разочарования в бытие)

благодарю сердечно за соболезнования, выскэвык полный :bubu: я уже фату купила

А, они бы вышли из положения, пустив закадровый смех, а раз не догадались, сия острота прошла мимо


кстати да, закадровый смех бы помог :D но это было самое начало сезона и я еще силилась давила из себя симпатию к Рагнару, старалась смеяться его шуткам и типа того..:facepalm:

это я, не убегайте пацаны, моя социальная версия

2014-04-13 в 23:21 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
голубая сталь, //. Я уж молчу о великолепной работе сценариста по линии Теон-Рамси. Весь третий сезон. Каждую серию. Пятиминутка отрезания пальцев. Ничего не меняется. Ничего не происходит. Но каждую блин серию от Теона отрезают еще кусок. //

Правда? Не, я добросовестно глотая кактус посмотрела первый сезон, потом решила попытаться втянуться во второй и поняла, что не могу. И ведь даже как-то зачла для общего развития трилогию Стефани Майер, вот как я могу!!! Но второй сезон игры престолов не смогла. Если такие сюжетные повороты там и правда случаются, не удивлена нисколько. Тупое смакование манямбы в псевдоисторическом антураже, дорогое сюжетное порно с элементами садизма и прочих девиаций. Такое вот у меня мнение об ИП.

//. Я уж молчу о великолепной работе сценариста по линии Теон-Рамси. Весь третий сезон. Каждую серию. Пятиминутка отрезания пальцев. Ничего не меняется. Ничего не происходит. Но каждую блин серию от Теона отрезают еще кусок. //

А я и не помню уже, чем он меня подкупил в первом сезоне. Может, иллюзией человечности в условиях жестокого мира. За юмор вот ни разу не вспомнила.

//это я, не убегайте пацаны, моя социальная версия//

Даже не заметила подмены профиля, сначала прочитала коммент, потом увидела примечание. :D

2014-04-13 в 23:32 

пуговица-красавица
Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Правда?

Чистяк. Я поверить не могла, ведь сценаристам заплатили зарплату. Весь сезон. Реально, я не преувеличиваю. Пятиминутка отрезания пальца.
Было еще спасение рабов, которых никто не держит в рабстве бай Дейенерис. 10 000 рабов на 10 рабовладельцев и нет ни армии, ни магии, ничего, что удерживало бы их в рабстве. Вдоль дороги - мертвые с косами, запоротые насмерть рабы. Дейенерис такая ХА :nun: 20 секунд сражение, десяток злодеев убит, рабы зигуют дейенерис и зовут мамой.

Даже не заметила подмены профиля, сначала прочитала коммент, потом увидела примечание.


Я решила освежиться :D еще записи не успела перенести уже получила в ухо от тролля.

2014-04-13 в 23:37 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
голубая сталь, //Было еще спасение рабов, которых никто не держит в рабстве бай Дейенерис. 10 000 рабов на 10 рабовладельцев и нет ни армии, ни магии, ничего, что удерживало бы их в рабстве//

Ну, для сюжетного порно сойдет))) в конце концов, когда обещали сюжет, никто ведь не гарантировал достоевского и станиславского. В конце концов не это главное, хорошо, что они не ограничилась сюжетом типа - у домохозяйки засорились трубы и к ней пришел симпатичный сантехник. Это ж все-таки игра престолов, блин! :lol:

ЗЫ. добро пожаловать, и наше вам с кисточкой тоже :friend: ))))

   

Kattegat

главная