Комментарии
2014-04-12 в 23:56 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
// А тут вдруг за два дня до смерти выяснилось, что он у нас с черепом не расстается и ведет с ним длинные беседы. Чуть не забыл, у меня же череп.//
Это наверное в ту же копилку - чтобы ярла Борга дискредитировать , чтоб не так жалко было когда Рагнар его выпилит фигурным лобзиком , но ведь все равно не сработало! Рагнар конкретно оскотинился!
Я вот что думаю (кто про что...) - мне один момент еще в глаз бросился при просмотре. Ивара бескостного Аслог зачала когда Рагнар вернулся из похода и она не хотела ему три дня давать, а он все равно ее трахнул. Вот ребеночек с дефектом и растет. Было у них такое поверье, после убийств сразу детей не делать, а похоть удовлетворять с пленницами и рабынями. Как громоотвод для дурной карты детям. Вспомнить хотя бы как в первом сезоне Ролло после возвращения с похода рабыню изнасиловал. Короче, в этот раз Ателя-то не было под рукой, вот и пришлось Аслог отдуваться. А в глазах Рагнара виноват во всем Борг! Извращенная, но логика. Но нам-то не будут все так в лоб показывать, а Борга при этой логике замочить надо, вот и начали городить всякие детали, при которых создается впечатление о человеке не его поступками, а реакциями других. Это распространенный прием, когда персу при писать особо нечего, тогда начинают показывать его опасность и порочность через поведение других. Запутанно получилось, но я старалась.

2014-04-12 в 23:57 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Про гвоздь поняла))) а обложка - почти фиммел в рекламе нижних и верхних трусов у кельвина кляйна из коллекции "Страсть и ненависть на драккаре!" :lol:

2014-04-13 в 00:02 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
И в сериале нам толерантно показали, что гомофобия сама по себе не бывает, если чувак гомофоб, он еще и психопат и садист.

Не совсем, нам еще показали, что если чувак гей - он тоже садист и психопат! :lol: чувак садист и психопат полюбому. А если баба - ярл, то точно не к добру.

Так это не Флоки авторы опустили, они так нагнетали отрицательной характеристики ярлу Боргу.

И тут же авторы сами себе надавали по щам, как герой Бойцовского клуба, когда в ответ на грустные новости ярл Борг сказал, что уехать им нужно утром, и оставил их жрать, пить и ночевать до полного изнеможения. Не удивлюсь, если сам в ванне лег. И Рагнар воспользовался его гостеприимством по полной программе! Ночью Рагнар встал, разрезал себе руку ножом и отправился в покои Аслауг сношаться, при этом по ходу - !!! - он кровью из руки измазал Боргу стены в доме. Это Один ему наверное приказал быть такой свиньей.

В связи с этим и не только эта картинка стойко ассоциируется у меня с Рагнаром

читать дальше
Правда местами это напоминает мне меня. Но это совсем другая история :lol:

А вот Вована из сортира в упор не помню, кто это?


Да Вовка Кулик, героя не помню как звать, Эрик что ли. Его мало-мало было, здоровый такой, в начале. Прихвостни Габриэла Бирна его зарезали когда он писал на мавзолей. В общем не знаю что сказать про него хорошего, но что плохого - тоже не знаю, а для "викингов" это само по себе хорошо.

2014-04-13 в 00:08 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
не политики ради а смеха для

Куришь, пьёшь и не женат? — в этом Путин виноват!
Лень с дивана сдвинуть зад? — как же, Путин виноват!
На работе босс дурак? — это Путина косяк!
Если плохо с бодуна, в этом Путина вина!

Свет погас, упал забор, у авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили, иль залез в квартиру вор,
В жизни если все хреново, если жизни ты не рад,
Повторяй всего три слова: "Это Путин виноват!"
©

2014-04-13 в 00:17 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Mura, интересно кстати про ребеночка и поверье. Они там не озвучивали на эту тему? А то может это случайное совпадение, а они про поверье знать не знают.
Интересно сколько их у него всего по сериалу будет. Футбольная команда должна быть.

2014-04-13 в 00:45 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Странно кстати что Сашка Скарсгарда не позвали. Густаф што ле сказал что будет сниматься только если Сашка не будет :lol: Сашок не Иннокентий Смоктуновский но для викингов сгодился бы. А то морды все - как в ирландский паб зашел :D (ах да кроме ярла Борга, а у самого густафа лица не видать) мало скандинавской породы. Ни то чтобы я фанат Сашка или Сашок прям бриллиант породы какой-то, просто я удивлена что его не позвали. Густаф зря так, все ведь в дом, все в семью. И девочкам радость, Сашок обожает красиво стоять топлесс весь в крови, это его любимая роль. И у него хорошо получается! Густафа можно понять.

2014-04-13 в 02:04 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
не убегайте, пацаны, //Не совсем, нам еще показали, что если чувак гей - он тоже садист и психопат! ///, только если это несчастный гей. А если у него все в порядке, и милый рядом, то он милосерден, понимающ, умен и вежлив. А вот гомофоб бесится несмотря на то, что лично у него все в порядке, свадьба, киндер и все такое. Вот в этом согласно сериалу их разительное отличие и кроется. :-D

//И Рагнар воспользовался его гостеприимством по полной программе! Ночью Рагнар встал, разрезал себе руку ножом и отправился в покои Аслауг сношаться, при этом по ходу - !!! - он кровью из руки измазал Боргу стены в доме. Это Один ему наверное приказал быть такой свиньей. //
Это он показывал насколько ненавидит Борга, кушать не может, как ненавидит. Самое обидное, что раньше за Рагнаром таких странностей не замечалось. Читала спойлеры в интервью, типа Атель изменится к концу второго сезона настолько, насколько некий тип из Breaking bad смог измениться только к пятому. Вот я и боюсь, если Рагнар начал так дичать, что что из Ателя к концу сезона получится. Может, все странности и выходки Рагнара и Флоки покажутся детским лепетом ((( а все эти кровавые орлы крупным планом - подводка к тому, что покажут в конце. (((

//В общем не знаю что сказать про него хорошего, но что плохого - тоже не знаю, а для "викингов" это само по себе хорошо.//

Отличная эпитафия для викинга :lol:

2014-04-13 в 02:09 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Про детей и поверье я не смогу ссылку предоставить, потому что читала это лет 25 назад в библиотеках, когда еще интернета особо не было, зато были толстенные книги и энциклопедии с монографиями, я тогда все до чего дотянуться могла, проглатывала, так интересна эта тема была, теперь вот всплывает обрывочная информация из тех чтений. Думаю, что авторы случайно угадали, хотя кто их знает. Сейчас модно снимать фильмы с двойным дном. Типа есть информация внутренняя, о которой вслух не говорят, но играют с ее учетом. Зритель может лишь сам типа догадываться о чем-то, как в жизни порой, когда ты общаешься с людьми, а самые скрытые отношения их между друг другом можешь и не знать. Короче по принципу суслика видишь? А он есть! :-D. Нам весь фильм 25 кадром показывают размножающихся сусликов, при этом в самом сюжете про сусликов ни слова)))

2014-04-13 в 02:13 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
//Странно кстати что Сашка Скарсгарда не позвали.//

Ничего странного. У них был Трэвис Фиммел, он и должен был звездить в этом сериале. На фоне Саши это выглядело бы намного бледнее. А если вы о том, чтобы взять его вместо... Ну не знаю, наверное хотели запустить новый секс-символ, еще не известный особо никому, а у Саши уже роли и репутация и свой фан клуб тоже есть. А еще смешнее предположение, что актеров подбирали для воплощение скрытой идеи по наличию между ними "химии" (вспомним старые добрые голливудские фильмы), вот Сашок и не подошел. А может все проще - сэкономили на гонораре. :-D

2014-04-13 в 02:34 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Это он показывал насколько ненавидит Борга, кушать не может, как ненавидит.

Люто, причем это было в последней серии первого сезона. За шта?! Новые обои. Поди еще обоссал стульчак и высморкался в занавеску. Я просто не знаю за что все это Боргу, я даже не помню, когда еще такая несправедливость в сериале была.

Атель изменится к концу второго сезона настолько, насколько некий тип из Breaking bad смог измениться только к пятому

Надо спросить у знающих людей как там герой изменился. А то я не осилила.

На фоне Саши это выглядело бы намного бледнее.

Я не знаю, конечно, но по-моему он и так бледно смотрится (Трэвис). В смысле ну если бы в трамвае такой парень ко мне подошел и пригласил желуди палками сбивать в пятницу вечером, я бы сказала конечно да (а подумала бы втф тк он явно в более высокой лиге для свиданий). А вот если бы он подошел и сказал а ну-ка давай отправимся со мной в космическую экспедицию, куда не ступала нога человека, я буду твоим вожаком - я бы такая нууууууу.... Потому что ну правильно вы сказали, все равно он на рекламщика труселей похож. Не из-за красы там и линии бикини, а по флюидам. Харизма не бьет ключом, и он не вызывает такого доверия, чтобы за ним в огонь и в воду.

Я ничего не могу с собой поделать, у меня видимо воспоминания детства, но мне очень нравится "Эрик-викинг" :lol: вы смотрели? нет, это конечно стеб и для детей младшего школьного возраста, и нет, я не фанат всего детского, но этот фильм особенный. Там есть такие типажи и моменты, которые украсили бы любой серьезный креатив. Например, рассадка в ладье. И девка в начале - агонь. Агонь девка! Где теперь такие девки, почему их не снимают? Почему жену викинга играет австралийская супермодель, елки.

2014-04-13 в 02:54 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
не убегайте, пацаны,//Я просто не знаю за что все это Боргу, я даже не помню, когда еще такая несправедливость в сериале была//
За что, за что - для контрасту и создания образа врага. Экберт и Элла далеко, с кем-то же должен враждовать Рагнар постоянно, Харальдсона тоже уже того-с, вот напряглись автора, да и придумали ярла Борга и личную сильную неприязнь Рагнара к нему. Придумать придумали, а обосновать забыли.
//Надо спросить у знающих людей как там герой изменился. А то я не осилила.//
Я тоже не осилила, но справки навела. Знающие люди говорят, что сильно скурвился и стал ужасным аморальным злодеем, манипулятором и садистом. Вот мне и страшно за кавайную няшу Ателя ну и за свои эмоции на момент просмотра всего этого тоже.
//Потому что ну правильно вы сказали, все равно он на рекламщика труселей похож. Не из-за красы там и линии бикини, а по флюидам. Харизма не бьет ключом, и он не вызывает такого доверия, чтобы за ним в огонь и в воду.//

Я ж даже в интервью заглянула (чего обычно не делаю, но вот накрыло, увы-с) - так вот, он создает впечатление недалекого самовлюбленного диковатого похотливого деревенского парня, которому привалила удача и его взяли на ярмарку. Даже странно, что в анамнезе - реклама трусов. Хотя...есть такой типаж - гламурный красавец пролетарской профессии (это когда модели изображают сантехников и ремонтников с отбойными молотками, ну или ковбоев ), интеллект при продаже этого типажа в комплект обычно не входит. Так что все верно. Но значит по смыслу сериала он таким и должен быть. Саша бы такое не изобразил.

//Я ничего не могу с собой поделать, у меня видимо воспоминания детства, но мне очень нравится "Эрик-викинг" вы смотрели?//
Смотрела, но очень давно и не запомнила. Больше мне понравились наши И на камнях растут деревья. Я читала, что норвежцы этот фильм уважают как очень качественно с точки зрения исторических реалий снятый.

//Почему жену викинга играет австралийская супермодель, елки.//

А почему самого викинга играет рекламщик нижнего белья ? И предположительно бисексуал? А почему монаха играет мелкий слэшер, который снялся в одном фильме, начитался слышных фанфиков и сам включался в процесс - пишет и поет слэшные песни о своем герое и еще одном парне и выкладывает на ютуб и с удовольствием обсуждает это с девочками-слэшерками? Их же взяли в сериал, значит, и с женой - фотомоделью из австралии все в порядке :D

2014-04-13 в 03:18 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Смотрела, но очень давно и не запомнила. Больше мне понравились наши И на камнях растут деревья. Я читала, что норвежцы этот фильм уважают как очень качественно с точки зрения исторических реалий снятый.


да он не ради реалий, он просто смешной :lol: ну, по-моему смешной :D

читать дальше
Там много такого юмора живого, очень житейского, которого в серьезных исторических фильмах всегда не хватает. Все как Рагнар ходят с серьезными щами, шутка одна на пять серий и та не смешная, только чтобы показать какой Рагнар разносторонний. И даже неважно насколько они достоверные, но когда есть такие моменты в происходящее верится гораздо больше. Я в том смысле что если бы в "Викингах" были такие моменты, то было бы гораздо реалистичнее вне зависимости от соблюдения исторических реалий.

и девка мне нравится :duma: она была еще и с юмором.

читать дальше
Знающие люди говорят, что сильно скурвился и стал ужасным аморальным злодеем, манипулятором и садистом

:alles: :alles: :alles: нда.

А почему монаха играет мелкий слэшер, который снялся в одном фильме, начитался слышных фанфиков и сам включался в процесс - пишет и поет слэшные песни о своем герое и еще одном парне и выкладывает на ютуб и с удовольствием обсуждает это с девочками-слэшерками?

а я как раз хотела спросила зачем из сюжета выпилили мякотку в виде берсерков.

2014-04-13 в 03:46 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Кстати лет в 14 я увлеклась Толкиеном и играла за девочку-гнома по имени Аслауг :D кто-то дразнил меня Ослоухом. Смешно, правда я была единственной девочкой-гномом, а мальчиков-гномов было много, так что они живо навешали шутнику люлей. И та же участь постигла тех, кто спрашивал, есть ли у меня борода, и квадратная ли у меня голова чтобы ставить на нее кружку с пивом. А я смотрела как тигры дерутся в долине. Детство золотое :small: :lol:

2014-04-13 в 17:36 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
не убегайте, пацаны, //да он не ради реалий, он просто смешной ну, по-моему смешной //
Надо будет пересмотреть)
//Все как Рагнар ходят с серьезными щами, шутка одна на пять серий и та не смешная, только чтобы показать какой Рагнар разносторонний.//
Я вот напряглась и не смогла вспомнить ни одной шутки за все полтора сезона викингов. :upset:
//нда//
Вот я и думаю, что такое могут показать :-(
//а я как раз хотела спросила зачем из сюжета выпилили мякотку в виде берсерков.//
Так еще заявлен третий сезон, и заикаются о четвертом и пятом (со слов режиссера), вот для оживления сюжета наверняка введут. Может, из Бьорна сделают, кто знает.
// А я смотрела как тигры дерутся в долине. Детство золотое //
Да уж, золотое))) а у меня тоже было тяжко - первый фандом в 12 лет с первой реконструкцией битв с подружкой, изобрела собственный рунический алфавит, которым до сих пор пользуюсь, потому что больше никто не знает, лепила головы драккаров из глины (их украли потом из нашей студии неизвестные товарищи по фандому, наверное), и планировала бегство с Камчатки в Норвегию через Медвежьегорск, несколько библиотечных краж и афера с районным кинопрокатом, чтобы фильм про викингов привезли к нам в поселок на крайнем севере, и так , по мелочи всякое :lol: детство на самом деле золотее некуда)))

2014-04-13 в 17:50 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Я вот напряглась и не смогла вспомнить ни одной шутки за все полтора сезона викингов.


Там шутки были не для нас. Не знаю считать ли это шутками. Ну ничего смешного там не было. Просто были сцены кажется когда Рагнар что-то сказал и все заржали.

Так еще заявлен третий сезон, и заикаются о четвертом и пятом (со слов режиссера), вот для оживления сюжета наверняка введут. Может, из Бьорна сделают, кто знает.


е, четвертый и пятый...о.О Рагнар загостился на этом свете. Хотя может его выпилят и дальше будет Бьорн и так мы до наших дней проследим линию престолонаследия.

и планировала бегство с Камчатки в Норвегию через Медвежьегорск, несколько библиотечных краж и афера с районным кинопрокатом, чтобы фильм про викингов привезли к нам в поселок на крайнем севере, и так , по мелочи всякое

детство на самом деле золотее некуда)))


Коллега :buddy: я пыталась проникнуть ночью в государственный музей, правда по другому поводу. Пару раз получилось (было незаперто :lol: ), один раз дядька с автоматом выскочил, пришлось ран фо ё лайф. Афера с кинопрокатом тоже тема. Еще я планировала вскрыть чьи-то гробницы. И один раз на ролевке чуть не утонула в говне. Да, блин. А теперь что( не пьянка, а рвота.

2014-04-13 в 18:09 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
//Просто были сцены кажется когда Рагнар что-то сказал и все заржали.//
А, поняла. Показ характера через реакцию окружения - фишечка сериала. Я как-то писала исследование на тему того, что интеллект героев сильно ограничен интеллектом автора. И чем более гениальную фантастическую личность автор описывает (имеется в вижу придуманный перс, а не биография допустим Энштейна) , тем ему сложнее придумать гениальные ходы и речи для этого героя. Вот приходит на помощь проекция на окружение. Герой несет чушь, а все восхищаются или ржут в зависимости от задачи. Герберт в своей дюне эти просто безбожно грешит, например. А у создателей викингов планочка совсем низкая оказалась, даже придумать оригинальную шутку для Рагнара не сумели , ой вэй(((
//е, четвертый и пятый...о.О Рагнар загостился на этом свете. Хотя может его выпилят и дальше будет Бьорн и так мы до наших дней проследим линию престолонаследия.//
Если Ателя не выпилят в конце второго сезона, я буду не против смотреть кино с Рагнаром дальше. А если выпилят - то уже как-то пох на самого Рагнара, про жизнь остальных викингов спойойно досмотрю дальше. Рагнар просто проявляется через других персов больше чем сам по себе, а смотреть, как он взаимодействует с Ателем интересно, хоть какой-то небанальный взгляд на типичного нордического героя.:D
Да, коллега по обсессивному синдрому :kiss: но это качество, как я поняла - свойство не возраста даже, а характера. Вот уже и лет изрядно, а периодически накрывает . Так что не все пьянки унылы :lol:

2014-04-13 в 18:44 

не убегайте, пацаны
Смелым помогают и Венера, и счастливый случай©
Дааа. Хотя динамика есть с возрастом. Правда, в сторону убывания(( Не замечаешь, а потом бац, попадется что-нибудь и понимаешь, что вот лет 5 назад тебя бы тут прихватило мозолистой рукой, по потолку бы бегала, а теперь унесите, не мой роман. А вот наоборот даже не припомню(

Хотя может к наоборот можно отнести Сверхъестественное там или ролевые компьютерные игры типа драгон эйдж ориджин. Раньше я бы ими пренебрегла, как слишком детскими. А теперь - вот так откроешь Игру престолов какую-нибудь, охренеешь и поймешь, что счастье ведь не завтра, а ща. В смысле что настоящий подлинный тупняк кроется в чернухе, а вовсе не в комбинациях из трех пальцев. Примитивная подростковая история может быть хороша, если в ней есть много юмора, правильный посыл и обаятельный герой. Ну и нет какой-нибудь неистовой ахинеи, которую ты просто не можешь вынести. Ничего нового ты не узнаешь, и верить не обязан, но можешь получить положительные эмоции, оптимизм какой-то. А история типа Игры престолов не может быть хороша ни при каких обстоятельствах. Имхо, конечно.

Так что не все пьянки унылы

Я уже собиралась бросить викингов смотреть, так, по инерции досматривала первый сезон в прошлом году, и вдруг в конце первого сезона вошел ярл Борг и все былое. И вот стартует второй, я колбасу нарезала, газету расстелила, налила, ко рту поднесла - и тут седьмая серия :puke:

А у создателей викингов планочка совсем низкая оказалась, даже придумать оригинальную шутку для Рагнара не сумели , ой вэй(((

Он рожи корчил когда Аслауг с пузом нарисовалась на пороге. Типа какая неловкость, попал мужик. Было где-то забавно, хотя конечно ке-ке я смотрела этот момент на третьей бутылке игристого.

2014-04-13 в 19:26 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
//Дааа. Хотя динамика есть с возрастом. Правда, в сторону убывания(( Не замечаешь, а потом бац, попадется что-нибудь и понимаешь, что вот лет 5 назад тебя бы тут прихватило мозолистой рукой, по потолку бы бегала, а теперь унесите, не мой роман. А вот наоборот даже не припомню(//

Ну не знаю, не знаю. Только я решу, что все, повзрослела типа! И опа на, вторая смена! :lol:
//А история типа Игры престолов не может быть хороша ни при каких обстоятельствах. Имхо, конечно.//
Согласна полностью! Ниасилила ну никак. Тягомотно, грязно и бессмысленно.

//Я уже собиралась бросить викингов смотреть, так, по инерции досматривала первый сезон в прошлом году, и вдруг в конце первого сезона вошел ярл Борг и все былое. И вот стартует второй, я колбасу нарезала, газету расстелила, налила, ко рту поднесла - и тут седьмая серия //

Вот сочувствую! И боюсь того же . Первый сезон досмотрела, второй начала нехотя, за отсутствием иных вариантов, и тут случилась история Ателя (не то, чтобы в первом сезоне ее не было, но он у меня не вызывал ни симпатий ни интереса, и дело не в слэше - слэш видела и тогда, но он мне казался там банальнейшим и фансервисным), теперь вот по потолку бегаю и боюсь, что или грохнут его героически, или типа останется он пыль глотать в своих подземельях, а Рагнар окопается в женах, детях и своих политических врагах. Скукотища((( поэтому я вас очень хорошо понимаю, сбычи мечт не случилось, как говорят коряки в таком случае - выскэвык! (Означает крайнюю степень досады, торжества западла и разочарования в бытие)

//Он рожи корчил когда Аслауг с пузом нарисовалась на пороге. Типа какая неловкость, попал мужик.//
А, они бы вышли из положения, пустив закадровый смех, а раз не догадались, сия острота прошла мимо :D

2014-04-13 в 23:12 

пуговица-красавица
Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Согласна полностью! Ниасилила ну никак. Тягомотно, грязно и бессмысленно.


а главное когда тема хорошая не хочется ковыряться там особо глубоко в асмыслах. Я не фан фентези вообще, но ту же игровую реальности драгон эйджа хаваю без проблем. Прикольная история, прикольные герои, че цепляться. Но тут - тут бросается в глаза любой тупняк, а его море. Я уж молчу о великолепной работе сценариста по линии Теон-Рамси. Весь третий сезон. Каждую серию. Пятиминутка отрезания пальцев. Ничего не меняется. Ничего не происходит. Но каждую блин серию от Теона отрезают еще кусок. Интересно, когда актеры получили свои части сценария на сезон, что они подумали :lol:

поэтому я вас очень хорошо понимаю, сбычи мечт не случилось, как говорят коряки в таком случае - выскэвык! (Означает крайнюю степень досады, торжества западла и разочарования в бытие)

благодарю сердечно за соболезнования, выскэвык полный :bubu: я уже фату купила

А, они бы вышли из положения, пустив закадровый смех, а раз не догадались, сия острота прошла мимо


кстати да, закадровый смех бы помог :D но это было самое начало сезона и я еще силилась давила из себя симпатию к Рагнару, старалась смеяться его шуткам и типа того..:facepalm:

это я, не убегайте пацаны, моя социальная версия

2014-04-13 в 23:21 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
голубая сталь, //. Я уж молчу о великолепной работе сценариста по линии Теон-Рамси. Весь третий сезон. Каждую серию. Пятиминутка отрезания пальцев. Ничего не меняется. Ничего не происходит. Но каждую блин серию от Теона отрезают еще кусок. //

Правда? Не, я добросовестно глотая кактус посмотрела первый сезон, потом решила попытаться втянуться во второй и поняла, что не могу. И ведь даже как-то зачла для общего развития трилогию Стефани Майер, вот как я могу!!! Но второй сезон игры престолов не смогла. Если такие сюжетные повороты там и правда случаются, не удивлена нисколько. Тупое смакование манямбы в псевдоисторическом антураже, дорогое сюжетное порно с элементами садизма и прочих девиаций. Такое вот у меня мнение об ИП.

//. Я уж молчу о великолепной работе сценариста по линии Теон-Рамси. Весь третий сезон. Каждую серию. Пятиминутка отрезания пальцев. Ничего не меняется. Ничего не происходит. Но каждую блин серию от Теона отрезают еще кусок. //

А я и не помню уже, чем он меня подкупил в первом сезоне. Может, иллюзией человечности в условиях жестокого мира. За юмор вот ни разу не вспомнила.

//это я, не убегайте пацаны, моя социальная версия//

Даже не заметила подмены профиля, сначала прочитала коммент, потом увидела примечание. :D

2014-04-13 в 23:32 

пуговица-красавица
Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Правда?

Чистяк. Я поверить не могла, ведь сценаристам заплатили зарплату. Весь сезон. Реально, я не преувеличиваю. Пятиминутка отрезания пальца.
Было еще спасение рабов, которых никто не держит в рабстве бай Дейенерис. 10 000 рабов на 10 рабовладельцев и нет ни армии, ни магии, ничего, что удерживало бы их в рабстве. Вдоль дороги - мертвые с косами, запоротые насмерть рабы. Дейенерис такая ХА :nun: 20 секунд сражение, десяток злодеев убит, рабы зигуют дейенерис и зовут мамой.

Даже не заметила подмены профиля, сначала прочитала коммент, потом увидела примечание.


Я решила освежиться :D еще записи не успела перенести уже получила в ухо от тролля.

2014-04-13 в 23:37 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
голубая сталь, //Было еще спасение рабов, которых никто не держит в рабстве бай Дейенерис. 10 000 рабов на 10 рабовладельцев и нет ни армии, ни магии, ничего, что удерживало бы их в рабстве//

Ну, для сюжетного порно сойдет))) в конце концов, когда обещали сюжет, никто ведь не гарантировал достоевского и станиславского. В конце концов не это главное, хорошо, что они не ограничилась сюжетом типа - у домохозяйки засорились трубы и к ней пришел симпатичный сантехник. Это ж все-таки игра престолов, блин! :lol:

ЗЫ. добро пожаловать, и наше вам с кисточкой тоже :friend: ))))

   

Kattegat

главная