Сынишка Экберта еще мало мальски приличное впечатление производит. Сам Экберт...когда он докопался до Ательстана и позвал его в купель под сень струй я бы сказала Ательстан, готовь вазелин, если бы не знала, что у Ательстана вазелин всегда наготове
Елки походу выпилят они мне ярла Как в анекдоте вот герои, которые мне нравятся, а вот герои, которые умерли.
не зацикливается на христианстве, а пытается смотреть шире
Да вот это-то и странно. В смысле интерес к римской культуре это ок, но непонятна вяло текущая его конфронтация с церковью. Историю я конечно хреново знаю, но церковь по-моему единственное, что способно сплотить все эти племена, населяющие его королевство. На основании чего он думает их объединить и удерживать вместе. Ощущение что он реально настолько опередил свое время, что забыл, что у него конец 8-го века на дворе перенесся мыслями сразу в 16-й.
Но дело даже не в этом, а просто в его манере поведения. Стремный он какой-то на мой вкус. Сын его нормальный парень вроде. А он какой-то инглишмен ин нью-йорк, как будто под веществами все время.
какой-то инглишмен ин нью-йорк, как будто под веществами все время.
Как вам удается всегда парой слов описать персонажа) Я в восхищении.
Но вообще, он же не демонстрирует всем свое отношение к церкви. А что касается исторической точности, то мне как-то всегда с трудом верилось, что недавно обращенные в христианство люди так прониклись верой в единого бога. Я так понимаю, что от момента обращения саксов в христиан прошло лет 150-200. Конечно, навряд ли остались в живых те, кто сам обращался в новую веру, но их внуки вполне могли быть живы.
С точки зрения объединения, единая вера, безусловно, большой козырь, но это скорее опиум для народа, чем что-то большее. Вот хоть убей, слабо я верю в такое волшебное преображение язычников в христиан. У нас на руси. насколько я знаю, процесс крещения как раз где-то лет 200 и занял.
Да у меня такое ощущение, что местный король Экберт не удовлетворен тем уровнем жизни, который обеспечил ему Иисус, и считает, что языческие боги могут ему больше предложить. В Экберта свободного от суеверий и отрицающего мракобесие поверить невозможно а вот в то, что он сомневается, каким богам лучше молиться, чтобы отхватить больше профита - запросто. У него вон амбиции править всем миром, как римляне, а ему дают какие-то 3 жалкие деревухи в Эссексе. И он думает, а вдруг языческие боги на самом деле круче. Вон и Рагнар - он, конечно, не римляне, но ребят Экберта делает на раз-два, не значит ли это, что его боги могущественнее, и на самом деле это им надо поклоняться, если хочешь оставить след в истории?
И в этом они с Ательстаном воистину очень похожи, я только сейчас поняла. Для обоих совесть - разменная монета. Только Ательстан свою совесть обменивает на бусы, объедки и чтоб его не били, поклоняясь тому, кому в данный момент попался в лапы, и его богам, и делает это от страха. А Экберт с богами торгуется, в том духе что а не сделает ли меня Один или Юпитер королем мира, если я буду ему поклоняться, а то Иисус только до короля Эссекса дотянул. А делает это от тщеславия видимо или типа того.
в купельпод сень струй я бы сказала Ательстан, готовь вазелин, если бы не знала, что у Ательстана вазелин всегда наготовеЕлки походу выпилят они мне ярла
Да вот это-то и странно. В смысле интерес к римской культуре это ок, но непонятна вяло текущая его конфронтация с церковью. Историю я конечно хреново знаю, но церковь по-моему единственное, что способно сплотить все эти племена, населяющие его королевство. На основании чего он думает их объединить и удерживать вместе. Ощущение что он реально настолько опередил свое время, что забыл, что у него конец 8-го века на дворе
Но дело даже не в этом, а просто в его манере поведения. Стремный он какой-то на мой вкус. Сын его нормальный парень вроде. А он какой-то инглишмен ин нью-йорк, как будто под веществами все время.
Как вам удается всегда парой слов описать персонажа) Я в восхищении.
Но вообще, он же не демонстрирует всем свое отношение к церкви. А что касается исторической точности, то мне как-то всегда с трудом верилось, что недавно обращенные в христианство люди так прониклись верой в единого бога. Я так понимаю, что от момента обращения саксов в христиан прошло лет 150-200. Конечно, навряд ли остались в живых те, кто сам обращался в новую веру, но их внуки вполне могли быть живы.
С точки зрения объединения, единая вера, безусловно, большой козырь, но это скорее опиум для народа, чем что-то большее. Вот хоть убей, слабо я верю в такое волшебное преображение язычников в христиан. У нас на руси. насколько я знаю, процесс крещения как раз где-то лет 200 и занял.
Да у меня такое ощущение, что местный король Экберт не удовлетворен тем уровнем жизни, который обеспечил ему Иисус, и считает, что языческие боги могут ему больше предложить. В Экберта свободного от суеверий и отрицающего мракобесие поверить невозможно
И в этом они с Ательстаном воистину очень похожи, я только сейчас поняла. Для обоих совесть - разменная монета. Только Ательстан свою совесть обменивает на бусы, объедки и чтоб его не били, поклоняясь тому, кому в данный момент попался в лапы, и его богам, и делает это от страха. А Экберт с богами торгуется, в том духе что а не сделает ли меня Один или Юпитер королем мира, если я буду ему поклоняться, а то Иисус только до короля Эссекса дотянул. А делает это от тщеславия видимо или типа того.