Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Поскольку кругом коленки Ательстана каждую из которых я бы дважды прострелила из 38-го калибра я тоже буду самовыражаться свободно!

1. читать дальше

Также надо будет почтить память Одноглазого. Он был единственным достойным человеком в дружине Рагнара.

@темы: Фанарт, Сериал Викинги, ярл Борг, Картинка

Комментарии
28.04.2014 в 16:55

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
голубая сталь, каждую из которых я бы дважды прострелила из 38-го калибра

"После ранения в живот, ранение в коленную чашечку считается самым болезненным!" (с)
Почто вы его так? :lol:

Чтобы умилостивить вас, вот держите

,
)))


Он был единственным достойным человеком в дружине Рагнара.

Да были там приличные люди, только вот как-то рядом с Рагнаром не задерживаются. Лейфа прибили из-за рагнара, Одноглазый погиб, Торстейн еще держится. так что может, не все еще потеряно)))
28.04.2014 в 17:06

каждую из которых я бы дважды прострелила из 38-го калибра


аватарки очень хороши! 8 и 17 запали мне в душу
28.04.2014 в 17:07

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Почто вы его так?


Нет, почто ВЫ его так :lol: Глазам не верю, что эта слизь пользуется такой бешеной популярностью!



Да были там приличные люди, только вот как-то рядом с Рагнаром не задерживаются

Ну одноглазый дольше всего продержался. И умер он, будучи уверен, что попал в кино про викингов, а не про красные труселя! Так что в каком-то смысле ему повезло :lol: Боргу повезло меньше, потому что в последний момент, лежа в кровати, он вдруг понял, про что кино.

Торстейн еще держится

Да туповат он по-моему конкретно, и потом он участвовал в тройничке с Флоки и Хельгой, что резко снижает его рейтинг в моих глазах :bat2:



Чтобы умилостивить вас, вот держите

Спасибо! :heart: Но меня нынче умилостивят кишки Рагнара на березе, этого будет достаточно, жадность грех :rom:
28.04.2014 в 17:09

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Whisuri, картинку не видно но я вижу что она называется йес йес йес :D спасибо! :friend:
28.04.2014 в 17:45

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Whisuri, теперь видно картинку. Можно даже 45-й калибр. Нельзя экономить на Ателе. Правда дважды тогда уже наверно не получится :lol:


28.04.2014 в 17:50

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Нет, почто ВЫ его так :lol: Глазам не верю, что эта слизь пользуется такой бешеной популярностью!

ну.... Э-эээ.... короче, думаю все дело в том, что Атель олицетворяет чистую беспримесную похоть, сконцентрированную на нем посредством Рагнара. Если проще, то "она же проститутка, и стоит один цент... -да я знаю, я все про нее знаю... а ее бывший парень - полковник, сука, мент.... да знаю я знаю... но есть один момэнт! ..... *проигрыш* - у нее такая жопа... у нее такая жопа... в общем я ее люблю!*.
примерно так относится к нему что Рагнар, что эгберт, а это некоторым образом, подкупает и интригует. Думаю, все дело в этом. :D
Гифка - :vo:

И умер он, будучи уверен, что попал в кино про викингов, а не про красные труселя! Так что в каком-то смысле ему повезло :lol: Боргу повезло меньше, потому что в последний момент, лежа в кровати, он вдруг понял, про что кино.

надо будет пересмотреть! Я это озарение не припоминаю. :lol:

Да туповат он по-моему конкретно, и потом он участвовал в тройничке с Флоки и Хельгой, что резко снижает его рейтинг в моих глазах
черт, забыла об этом темном пятне на его репутации. Но! Надо дать парню шанс. И насчет туповатости - имхо, но тупее Ролло в сериале нет никого! Череп жены ярла Борга умнее. Да что там говорить! даже бактерии под ногтями Флоки умнее Ролло! на фоне Ролло все - гиганты интеллекта.

Но меня нынче умилостивят кишки Рагнара на березе, этого будет достаточно, жадность грех

:duma:
28.04.2014 в 17:51

Да, я, блин, так радовалась, когда они его к кресту привязывали, и нате вам, блин. Чувствую, этот мудила доживёт до самого конца сериала :chainsaw:
И это удивительно, любим всеми и везде. За что?????
28.04.2014 в 17:55

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
И это удивительно, любим всеми и везде. За что?????
ну так я и говорю - наверное, у чувака феромоны нажористые. А в сочетании с постной рожей и выражением лица *янитакой!* вызывает у властных натур к жизни вполне определенный набор инстинктов.
28.04.2014 в 17:55

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
а вобще, злые вы... :-(
*нельзя так ржать на работе* :laugh:
28.04.2014 в 18:09

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
примерно так относится к нему что Рагнар, что эгберт, а это некоторым образом, подкупает и интригует. Думаю, все дело в этом.


А есть такое, что слэшер как бы проецирует эту похоть с Ателя на себя? Извиняюсь конечно если это личное :lol: Просто я вот думаю, если бы у ярла Борга была похоть, то мне бы хотелось, чтобы она была направлена на барышню типа Пегги Олсон, похожую на меня (не внешне, а по содержанию). Я была бы шиппером прям зашибись каким, все бы завешала плакатами. Ну или так, или без похоти. Ну, это просто. А вот каков механизм с Ателем..?

надо будет пересмотреть! Я это озарение не припоминаю

Есть там озарение. Он лежит в кровати, думает, орел ему мерещится, и тут на него нисходит озарение. В итоге, когда Ролло с товарищами ворвались - он уже стоял в штанах и с мечом. И эдак руками развел мол ну что поделать.

И насчет туповатости - имхо, но тупее Ролло в сериале нет никого!

Ну это безусловно!!

Череп жены ярла Борга умнее. Да что там говорить! даже бактерии под ногтями Флоки умнее Ролло! на фоне Ролло все - гиганты интеллекта.

:lol: да, не поспоришь. Но Торстейн не выказывает признаков наличия собственного мнения. Нет, это не всегда плохо, взглянуть хотя бы на Ролло. Но...нет, не могу, слишком глупая рожа :facepalm:
28.04.2014 в 18:24

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Да ладно, властная натура - это Том Кейн ("Босс", про мэра Чикаго), он бы Ателя спас из пасти дракона, а на следующий день повесил за письку только для того чтобы дать на его фоне интервью центральному каналу и повысить свой рейтинг среди языческого электората.

Рагнар и Экберт оба производят впечатление упоротых слэшеров, но отнюдь не сильных личностей. Впрочем опять же - кино уже давно не про викингов, а про красные труселя, как выяснилось. Поэтому как вы правильно заметили, им обоим надо изображать похоть, а не любовь к власти или жажду богатства и славы.
28.04.2014 в 18:28

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Тут молчащего толстяка Мака на Рагнара надо заменить и будет в точности что я думала о сюжетной линии сериала, пока не поняла, что сюжетная линия вообще про другое :facepalm: Что я думала о геополитике и деловой логике Рагнара, вплоть до 2х06. И о том, как он заботится о вверенных ему людях. И прочее. Что оказалось вообще неважно.


28.04.2014 в 18:50

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
голубая сталь, А есть такое, что слэшер как бы проецирует эту похоть с Ателя на себя? Извиняюсь конечно если это личное
не в моем случае. Я могу описать какие-то процессы, но для этого мне не обязательно их испытывать. У меня немножко другой интерес к этой истории. :D
просто я отвечала на конкретный вопрос - вот этот
И это удивительно, любим всеми и везде. За что?????
это была попытка разобраться, потому что других *за что* довольно мало.)))
Просто я вот думаю, если бы у ярла Борга была похоть, то мне бы хотелось, чтобы она была направлена на барышню типа Пегги Олсон, похожую на меня (не внешне, а по содержанию).
Вот видите, тут ключевой момент - что вы нашли с кем ассоциировать себя. Поэтому и примеряете как бы на персонажа, похожего на вас другого, который понравился бы вам лично. А мне они не очень-то и нравятся. В смысле Рагнар и Атель. Оба они ... хм... неоднозначны. Но Ателя еще и жалко. А Рагнар... сам себе придурок. При этом вот за развитием их отношений наблюдать интересно. и мне не жалко Ателя Рагнару. А Эгберту жалко почему-то.И еще - нет такого героя в этом сериале, с которым я могла бы себя ассоциировать, вот в чем дело. )))
больше всего в этой истории меня беспокоил выбор между свободой и подвалом с книгами и пылью. Что-то в этом есть архетипическое, вот саму ситуацию я таки с собой соотнесла, так как есть параллели в реале. ну а раз чувак сделал правильный выбор, послав свитки нахер, я успокоилась. Теперь может и геройски погибать. Потому что хуже подвала ничего с ним не могло случиться. Как-то так.
Есть там озарение. Он лежит в кровати, думает, орел ему мерещится, и тут на него нисходит озарение. В итоге, когда Ролло с товарищами ворвались - он уже стоял в штанах и с мечом. И эдак руками развел мол ну что поделать.
второй сезон пересмотрю полностью, когда 10 серия появится. Так сказать, чтоб уже все заметить и посмотреть, какие ружья и где были развешаны. обращу на эту сцену внимание)
Но Торстейн не выказывает признаков наличия собственного мнения. Нет, это не всегда плохо, взглянуть хотя бы на Ролло. Но...нет, не могу, слишком глупая рожа
зато он верный! У Рагнара настолько большой дефицит с верными людьми, что дорог каждый кто проявляет хоть какой-то проблеск лояльности. Интеллект уже относится к величинам, которыми можно пренебречь. :D

Да ладно, властная натура - это Том Кейн ("Босс", про мэра Чикаго), он бы Ателя спас из пасти дракона, а на следующий день повесил за письку только для того чтобы дать на его фоне интервью центральному каналу и повысить свой рейтинг среди языческого электората.

ну, собственно, Рагнар так и сделал в первом сезоне. 8 серия, Уппсала. такшта...
Рагнар и Экберт оба производят впечатление упоротых слэшеров, но отнюдь не сильных личностей. Впрочем опять же - кино уже давно не про викингов, а про красные труселя, как выяснилось. Поэтому как вы правильно заметили, им обоим надо изображать похоть, а не любовь к власти или жажду богатства и славы.
ну там такой замут видится, не знаю, что хотели показать авторы, но видно именно это. Атель мастерски манипулирует обоими, если проследить эволюцию его состояния от момента первых встреч с этими товарищами (набег - Рагнар, крест - Эгберт) до конца их отношений (в промежуточном варианте) - то эти властные люди скорбят, комкают его коленку, умоляют вернуться или меланхолически надрачивают на цацки, оставленные на прикроватном столике . А Атель такой весь, упитанный, гладкий, хорошо одетый, приукрашенный и вообще упакованный по уши благосклонно /или неблагосклонно принимает знаки внимания от очередного счастливца, победившего в забеге северных рогатых оленей. Вот как?!!!! Как?!!! Многие бабы этому всю жизнь научиться пытаются - и безуспешно. Куда там принцессам, Лагерте и другим феминам сериала. Хочу разгадать его секрет! :D вот и наблюдаю.
Понятное дело, что мне уже поздно. Но академический интерес еще жив во мне. :lol:
Что я думала о геополитике и деловой логике Рагнара, вплоть до 2х06. И о том, как он заботится о вверенных ему людях. И прочее. Что оказалось вообще неважно

я, кстати, тоже не сразу догнала. В первом сезоне моя слэшерская сторона спала не просыпаясь, и даже не дергала во сне ухом. честно! где-то с середины второго таки осенило. Типа - ОГО!!!! НУ НИКУЯЖ СЕБЕ! А я-то думала, кино про первооткрытия новых земель, борбу за власть и немножко про быт тех времен... :D
28.04.2014 в 19:21

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
У Рагнара настолько большой дефицит с верными людьми, что дорог каждый кто проявляет хоть какой-то проблеск лояльности

Да Рагнар не заслуживает ни верности, ни лояльности. Он исключительно паршивый лидер, по-моему, все его дела - это дела самого хренового ярла в мире. И он весь такой в солнечных лучах только потому что это сериал не про то. Всей смысловой компонентой просто пренебрегли. Сделки и поведение героев в качестве захватчиков - никого это не волнует, это Мстители. Рагнар спалил припасы на зиму своих собственных людей. Он ушел на запад в самом разгаре объявленной войны, не оставив в городе ни одного защитника кроме Ролло и то в качестве наказания. Это что - управленец? Это лидер, которому хранят верность? Это ярл, который заслуживает лояльности?

Если бы хоть часть из тех косяков, что напорол Рагнар, была бы правдой, то мне кажется его бы собственные люди к березам привязали и прощай молодость.

ну, собственно, Рагнар так и сделал в первом сезоне. 8 серия, Уппсала. такшта...

В таком случае, странно, что Атель до сих пор жив :lol: Я не поняла, что это было и зачем. Рагнар привел паршивую овцу на заклание и чуть не испоганил ритуал. Если бы Лейф не вызвался, то из-за Рагнара боги бы на всех прогневались, устроили засуху, наводнение и бесплодие, в результате народ должен был бы выволочь на лобное место Рагнара и возопить простите боги не виноватые мы, вот эта сволочь, которая все опошлила. А в итоге из-за ошибки Рагнара такого славного воина запороли, как свинью. И никто ничего не сказал и не сделал по этому поводу.

Потому что мы любим Рагнара. Он оставляет нас без защиты в разгар войны, он сжигает нашу жратву накануне зимы, он вызывает на нас гнев богов, но это все фигня, народ все равно ликует, потому что слэш ведь. А в Каттегате тоже одни слэшеры живут :lol:

Вот как?!!!! Как?!!! Многие бабы этому всю жизнь научиться пытаются - и безуспешно.

Ну, это в сериале. В жизни многие фемины владеют этим искусством гораздо лучше Ателя :D хотя тут конечно важно найти своего покупателя. У некоторых это вызывает только приступы бешенства, а не вожделение или там жалость.
28.04.2014 в 19:29

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Я это к тому, что нафиг было называть сериал "Викинги" если нам хотели показать как в однополой любви реализуется всем известная тактика поведения некоторых женщин. Почему Рагнар? Почему король Экберт? Ну сделали бы Петра и Семена. Никаких ведь отличительных признаков Рагнара или Экберта тут нет. Вообще. Эти личности - ведь они остались в истории не благодаря слэшу с Ателем, а благодаря другим качествам, которые в сюжете никак не раскрыты. Ну, Атель. И это все?! Очевидно, все(((
28.04.2014 в 20:58

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Да Рагнар не заслуживает ни верности, ни лояльности. Он исключительно паршивый лидер, по-моему, все его дела - это дела самого хренового ярла в мире.

Вот не согласная я! В начале он был хорош. Вместе с Лагертой стирал труселя, был при мерным мужем, опять же компасом додумался воспользоваться, не дал себя нагнуть ярлу харальдсону, в набеге показал себя не жадным садистом, а монашека спас (а мог бы и не), то есть я его действия горячо одобряла почти весь первый сезон, пока он не присягнул на верность хорику (WTF?!!! Подумала тогда я), и начал как-то резко катиться по наклонной. То ли он не создан для власти (не способен быть нормальным вождем), то ли авторам потребовалось движуха и они его скурвили, хз.


Я не поняла, что это было и зачем. Рагнар привел паршивую овцу на заклание и чуть не испоганил ритуал. не поняла, что это было и зачем. Рагнар привел паршивую овцу на заклание и чуть не испоганил ритуал. Если бы Лейф не вызвался, то из-за Рагнара боги бы на всех прогневались, устроили засуху, наводнение и бесплодиеЕсли бы Лейф не вызвался, то из-за Рагнара боги бы на всех прогневались, устроили засуху, наводнение и бесплодие

А вот тут правда ваша. Лейф погиб из-за его долбоебизма. И ведь он один из лучших людей в сериале, добрый, способный на самопожертвование. И погиб из-за этого мудака! Вопрос, почему Рагнар его не оттолкнул и сам на стол не полез. Ну а что Атель оказался не пригоден для жертвы, так с него какой спрос. Он не под это заточен так сказать. И Рагнар мог в конце концов ему озвучить перспективу, а то развел понимаешь интригу, козел! Лейфа было жалко. Да.

Ну, это в сериале. В жизни многие фемины владеют этим искусством гораздо лучше Ателя хотя тут конечно важно найти своего покупателя. У некоторых это вызывает только приступы бешенства, а не вожделение или там жалость.

Не, ну фемины да еще в жизни.. Это понятно. Мне непонятно, чем именно в этом пространстве Атель берет за мягкое таких отпетых доминантов. Не пояснили. Не книжечками же в самом деле!

Никаких ведь отличительных признаков Рагнара или Экберта тут нет. Вообще. Эти личности - ведь они остались в истории не благодаря слэшу с Ателем, а благодаря другим качествам, которые в сюжете никак не раскрыты. Ну, Атель. И это все?! Очевидно, все(((

Ну почему сразу только Атель?!!! А ванная, римские тактики, вороны и драккары, битвы и бабы! Есть чем помянуть и Эгберта и Рагнара . Да и качеств им понапридумывали немало, характеры способны вызывать эмоции, неважно, негативные или наоборот, а это для достаточно тривиальной истории уже немало)
28.04.2014 в 22:13

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Да я не спорю, что я первом сезоне Рагнар был более или менее. Помнится, я потеряла к концу сезона интерес к сериалу, но какой-то злобы или фейспалма не было. Интерес, собственно, на последней серии возродился, когда в кадре появился Борг. Но пожалуй в первом сезоне мне Флоки был неприятнее всех. Даже Атель там мямлил что-то, да плевать на него. Я его вообще в первом сезоне не замечала.

Мне непонятно, чем именно в этом пространстве Атель берет за мягкое таких отпетых доминантов. Не пояснили. Не книжечками же в самом деле!

Ну потому что сценарий такой :D они и не обязаны ничего пояснять. И этот факт ни о чем не говорит. Думаю, фаны в восторге, рейтинги наверняка хороши, слэш бьет ключом - что еще надо?

А ванная, римские тактики, вороны и драккары, битвы и бабы! Есть чем помянуть и Эгберта и Рагнара . Да и качеств им понапридумывали немало, характеры способны вызывать эмоции, неважно, негативные или наоборот, а это для достаточно тривиальной истории уже немало)

Ну, Экберт у меня лично никаких эмоций кроме легкой брезгливости не вызывает. А вот Рагнар...но в Рагнаре ли дело? В смысле он конечно вызвал эмоции, но кровавый орел - это был дешевый ход, чтобы вызвать эмоции :alles: это было ужасно, подло и садистски. Если считать что таким образом Рагнар вызвал у зрителя эмоции и это круто...ну вот люди в Сайлент Хилле, которые девочку замучили, тоже вызвали эмоции. Бурю целую. Я помнится нагрубила человеку, который мне этот фильм порекомендовал :lol: Это было несложно, для это не требуется иметь какой-то характер там или индивидуальность. Ни одного не помню лица, вообще фильм плохо помню - а свою ненависть и отвращение помню. Я к тому, что это довольно просто: герой делает нечто безобразное, не укладывающееся в голове, и ты охреневаешь, а тебе говорят ну вот, смотри, пусть плохие, но ведь этот герой вызвал у тебя эмоции!
28.04.2014 в 23:09

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Но пожалуй в первом сезоне мне Флоки был неприятнее всех. Даже Атель там мямлил что-то, да плевать на него. Я его вообще в первом сезоне не замечала.
тут у нас сходится впечатление .Единственно, что Флоки меня не сильно бесил, Ателя я также старалась не замечать (вернее почему-то испытывала за него какое-то иррациональное чувство неловкости, и поэтому подсознательно вытесняла из восприятия его линию. даже не могу сказать. почему. Может, потому что мне кажется,что в его положении лучше всего героически сдохнуть, х/з, потому что то. что у него там происходило - не жизнь вообще-то), вот Лагерта нравилась, рагнар очень нравился, просто оригинальностью трактовки характера, что ли. Типа такой вот он фермер, совсем небогатый, которому осточертело прозябать, и он ищет новые пути, хороший семьянин и так далее. Небанально казалось, на фоне пафосных викингов в лохматых трусах и в шлемах с рогами очень даже даже...
И этот факт ни о чем не говорит. Думаю, фаны в восторге, рейтинги наверняка хороши, слэш бьет ключом - что еще надо?
есть люди, которые видят слэш даже между Фродо и Сэмом, или между братьями винчестерами, и, кстати, еще ничего такого не было, а слэш по викингам уже был. Правда, я тоже нифига по первому сезону не видела. Глаза открылись только в середине второго. наверное, я просто медленно соображаю. :D но вот странный эффект - слэш вижу, а мотивацию - нет. А хотелось бы.
ну а что рейтинги взлетели, так вся съемочная группа работает над этим. :lol:
Ну, Экберт у меня лично никаких эмоций кроме легкой брезгливости не вызывает
почему? Мне интересно. Только из-за привычке полоскать свои половые органы одновременно с другими мужиками в одной ванной? :D

ну вот люди в Сайлент Хилле, которые девочку замучили, тоже вызвали эмоции. Бурю целую. Я помнится нагрубила человеку, который мне этот фильм порекомендовал
я тоже сдуру посмотрела. *матьматьмать.... привычно отозвалось эхо* фшоке, что это зрелище одно из культовых кин. ничего не понимаю в людях. :duma:



В смысле он конечно вызвал эмоции, но кровавый орел - это был дешевый ход, чтобы вызвать эмоции :alles: это было ужасно, подло и садистски
да я вообще кровавого орла не стала смотреть! Меня кровавый орел выбесил. Эмоции рагнар вызывал у меня отнюдь не орлом, а харизмой, характером, противоречивыми поступками, не знаю, какой-то крестьянской хитрожопостью, которая при этом соседствовала с решительностью в нужный момент и упертостью. Короче, персонаж был интересен и без всяких кровавых орлов. А вот орел все испортил. Это как пересолить нормальное блюдо в попытке сделать его типа еще вкуснее. Орел возник от недостатка фантазии авторов, думаю. Хотели всех поразить в свмую печень, поразили чо!
29.04.2014 в 12:48

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Я бы зауважала Ателя, если бы он эксплуатировал свои сильные стороны, а именно грамотность и некоторую ученость. Если она была. Ну хотя бы грамотность. В первом сезоне я думала, что ему очень повезло, что он попался Рагнару, а Рагнар позиционирован не как тупое быдло, а как мыслящий человек, ищущий новых путей развития. И тут бы казалось бы и выехать на грамотности. Тема грамотности даже в "13-м воине" поднята (ну люблююю я его, ничего не могу с собой поделать :lol: ).

Но тут тему с новыми путями резко обрубили. Рагнар достиг пределов своего интеллектуального совершенства, когда решился использовать компас (придуманный, как я поняла, не им) и выучил язык кое-как. Все, это был потолок. И в итоге мы имеем Ателя, который безобразно лыбится там, где викинги ржут, хотя нифига не понимает, в чем шутка, машет каким-то ножиком и делает вид, что я с вами пацаны! Я тоже ем борщ через нос, английские мужики тоже суровы! На мой взгляд жизнь Ателя в роли викинга куда ничтожнее, чем его жизнь в роли раба. В смысле с учетом того, что он был рабом Рагнара, никто его не бил и вообще принимали как члена семьи, разве что в город на веревке выводили, и то скорее чтобы перед людьми не оскоромиться.

И если бы Атель развивался в этом обществе не только засчет слэша, но и за счет своих собственных интеллектуальных преимуществ, которые скромны, но тем не менее, все смотрелось бы иначе. А так - ну может Рагнару нравится его попка фундучком, а мне вот пофиг, и поэтому я вижу перед собой не человека, а слизь. Лишенный каких бы то ни было достоинств и качеств, вызывающих уважение.

Он же знал, например, про римлян и до Экберта. Почему было не сделать по сценарию, что он знает хоть что-то, хоть огрызки какие-то из их военных тактик. И грамотно распоряжаясь этими знаниями завоевывает в обществе викингов определенное положение. Пусть и благодаря слэшу. Но хоть что-то, кроме слэша, чем он мог бы заинтересовать. Не, если его жопа тебе не мила - даже плюнуть не во что((( Можно было бы считать, что у него два козыря: попка и ученость. Но из них сценаристы уповали только на попку, а все остальное слили, и даже показали, как Атель на это прилюдно помочился, плюнул в Господа, и так далее.

почему? Мне интересно. Только из-за привычке полоскать свои половые органы одновременно с другими мужиками в одной ванной?

Ну, конечно, с манерностью, праативными и купелью вот сразу они переборщили. Мужчина с неприятной манерой, но дело не в этом. А в том, что из того, что я успела увидеть: 1) мудрый правитель должен перед людьми изображать богобоязненность и всяческое почтение к представителям церкви, потому что единая вера - один из важнейших факторов объединения племен под его началом. А он выделывается, грубит церковникам, ведет себя перед людьми так, словно уже 16 век на дворе, и ему с церковью надо пободаться на тему того, кто тут главнее, светская власть или церковная. Он думает он не только Цезарь, но и Генрих 8, забыл, что 8-й век на дворе :D 2) он торгуется с богами, ищет тех, которые ему отвалят побольше, чем быть королем Эссекса, из серии побыть королем мира вроде римлян. Его мораль, его совесть - это мораль и совесть мелкого торгаша, завидующего великому Цезарю. Это тем более неприятно, что в атеиста в это время поверить трудно, и не худо бы даже умному человеку во что-нибудь верить искренне.

Проще говоря, на мой вкус этот король показан 1) не мудрым 2) мелкописечным. Одержимым местечковыми племенными амбициями в ущерб реальному делу. К правлению Эссексом он относится как-то не серьезно, говоря у нас до такого хрена земель, можем ли мы их все защитить? Не можем, ступайте, не мешайте мне принимать ванну. И сидя там в купели воображает себя Цезарем.

Вот как-то так. Ну и еще я конечно злобствую потому что всех моих любимых героев выпилили в особо изощренной форме :D кстати даже симпатичных Лейфа и Одноглазого посмаковали. Одноглазого еще и Ролло выпилил. И вы еще спрашиваете, почему моя цена за дальнейший просмотр сериала - кишки оставшихся героев на березе? :D
29.04.2014 в 14:13

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
голубая сталь, Я бы зауважала Ателя, если бы он эксплуатировал свои сильные стороны, а именно грамотность и некоторую ученость.

ну а он и эксплуатировал, поначалу. Сдал все дислокации в прибрежной нортумбрии и научил Рагнара азам английского. (а 13 воина я не смотрела, надо бы, кстати) . обучить же римским тактикам я думаю, он не мог, потому что узнал эту информацию уже у Эгберта. а до этого гудронил Библию, с ней и заехал собственно к викингам. Он не слишком и грамотный. Вон как боится грозы (кстати, странно, неужели за свою жизнь ни разу грозы не видел, что во второй серии ее за абокралибсис принял, а потом воспринимал исключительно как проявления Тора :laugh: )

Рагнар достиг пределов своего интеллектуального совершенства, когда решился использовать компас (придуманный, как я поняла, не им) и выучил язык кое-как. Все, это был потолок.

вот тут тоже соглашусь. Я была разочарована. думала, что он каааак пойдет учиться, изобретать, открывать, заедет в Гренландию, Исландию, к индейцам, научится курить пейот и играть на домре. Но хрен! компас у кого-то купил (это вообще рукалицо сериала, что где-то на рынке ему по случаю продали КОМПАС, прибор, о ктором никто в скандинавии не слышал, хотя жили они с морских путешествий. Нонсенс и чушь! ну да ладно. ), кусок слюды приспособил для солнечных обзоров и все на этом. И, такое ощущение, что английский-то учил скорее не в деловых целях, а в личных. :D
И в итоге мы имеем Ателя, который безобразно лыбится там, где викинги ржут, хотя нифига не понимает, в чем шутка, машет каким-то ножиком и делает вид, что я с вами пацаны!
да, и это. и еще меня в нем бесила неспособность хоть как-то защитить свое личное пространство. вернее понятно, почему это происходило, но я бы его зауважала бы, если бы он не позволял себя украшать, не принимал бы всякие цацки-бряцки. Ведь не сам он себе всякую бижутерию покупал, верно? Значит, ему это все навешивал Рагнар.Больше ж некому. А с какого, простите хрена один мужик увешивает другого украшениями? И тот - принимает. вот тут отчетливо повеяло слэшем. но так как изначально сериал я смотрела *правикингов*, меня эти моменты раздражали. но в извинение Ателю могу только сказать, что лет ему было немного, когда его вытащили из монастыря (где предполагается, он жизни особо не знал, хотя если путешествовал то должен был чего-то и нахвататься), плюс авторы сериала утверждают, что у него четко диагностированный стокгольмский синдром. может, все дело в этом. Выживает как может, и даже верит в то, что все идет как надо. :D
А так - ну может Рагнару нравится его попка фундучком, а мне вот пофиг, и поэтому я вижу перед собой не человека, а слизь. Лишенный каких бы то ни было достоинств и качеств, вызывающих уважение.

ну почему, есть у него и нормальные качества. Если сделать скидку на малый возраст, неискушенность в жизни вообще, то можно вспомнить, как он общался с детьми Рагнара, опять же вытащил Рагнара из воды, что там еще... не потащился в койку (вот если бы потащился, то заработал бы от меня три черных шара себе в диссер!) к хозяевам, что-то там пытался булькать про свободу. короче говоря, потихоньку гнул свою линию. ну а задница... на самом деле Рагнар влюбился в наивный взгляд.:lol: Ну и попка, конечно, не последнюю роль сыграла. Кстати, авторы настойчиво нам пихали эту идею слэша еще с первых серий первого сезона, только понятно стало уже при пересмотре. Ролло заходит в алтарную и жалуется Рагнару, мол, обидно, что бапп в этом месте ну нет никаких! насиловать некого типа. И вуаля -Рагнар тут же извлекает Ателя откуда-то из под стола. ну и понеслась.
а все остальное слили, и даже показали, как Атель на это прилюдно помочился, плюнул в Господа, и так далее.
я снизила планочку насчет сцены отречения от бога, когда мы смотрели вместе с сестрой, и она сказала, что если попадешь к террористам в плен, то и аллах акбар на камеру скажешь. может, она и права.

Ну, конечно, с манерностью, праативными и купелью вот сразу они переборщили.
не просто переборщили - имхо, я эту ванную уже начала воспринимать как какую-то самопародию. Типа чувак настолько заигрался в римлян что устроил себе персональные термы и не вылазит оттуда. Примерно как коряки, когда к ним приезжали русские, шили *галипэ* из оленьих шкур и носили, считая, что это неебически круто. :D этакий карго-культ в изображении средневекового монарха.
насчет веры и объединения - имхо, но тут я камня в Эгберта не кину. Он, хотя и в душе язычник, а скорее просто циник, который понимает, что бог это идея и называться она может по-разному, разница лишь в законах, транслируемых именем господа как проводника порядка в данной местности. И его отношение к религии весьма прагматично. она для него тоже лишь еще один инструмент для достижения своих целей. И еще я считаю, что на крест Атель попал изначально с согласия Эгберта и по его указанию. Ну не могли воины короля захватить пленника, который говорит на их языке и не доложить об этом королю, не привести его на допрос что ли. почему он оказался сразу у епископа? это глупо и маловероятно. Скорее всего Эгберт прикинул потенциал пленника, и решил радикально разыграть сцену плохой коп/хороший коп. Этим он достиг сразу несколько результатов - привел Ателя в состояние крайней покладистости, лишил его возможности физического сопротивления и нежелательной активности типа попыток побега там например, забоял до усрачки и привил чувство благодарности за спасение (то есть навязал готовность сотрудничать типа добровольно), при этом не забыл упомянуть, что шаг вправо или влево - и все повторится. слишком уж он вовремя появился на горизонте и слишком охуевшим выглядел епископ, когда он вмешался. тем более что явился он когда было уже поднято копье, и вопрос был дословно "обязательно ли убивать этого человека?", а не допустим - какого хрена тут происходит? то есть по остальной части программы у Эгберта возражений и удивления не было. Поэтому лично мне Эгберт тоже неприятен.
Ну и эта его фиксация на голых мужиках... манера опять-же лапать Ателя... увешивать украшениями, ласково угрожать и так далее. Он выглядит как какой-то престарелый извращенец. имхо.
но зато умный,сука. и свою жестокость и безжалостность прячет весьма умело. за это респект.


Проще говоря, на мой вкус этот король показан 1) не мудрым 2) мелкописечным.

и еще и скорострел! вспомнить только сцену с принцессой. Хотя... может, он просто не слишком любит это дело с женщинами. :D
Ну и еще я конечно злобствую потому что всех моих любимых героев выпилили в особо изощренной форме :D кстати даже симпатичных Лейфа и Одноглазого посмаковали. Одноглазого еще и Ролло выпилил.

одноглазый мне в сердце если честно не запал. Ну, помню, что был такой, непротивный и даже вроде как умный. а вот Лейфа реально жалко было. да.
А что про Бьерна скажете? Неплохая у него заявка на нормального перса.
И вы еще спрашиваете, почему моя цена за дальнейший просмотр сериала - кишки оставшихся героев на березе? :D

я подозреваю, что *все будет*. И как бы не в следующей же серии. :-(
29.04.2014 в 15:09

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
а 13 воина я не смотрела, надо бы, кстати

Там же мой любимый розовощекий викинг-джек Хергер, розовый заяц! В исполнении Сторхоя. Я всегда ради него пересматриваю, у него такая жизнерадостная скандинавская рожа! Так аутентично обгоревшая в начале походного сезона :D и аутентично опухшая с бодуна. Глаз голубой почти прозрачный, веселый и безжалостный напрочь. Такой типаж аааа! Так-то вообще голливудская клюква, пафосная пергидрольная концовка, да еще Бандерос в роли араба, но это же 90-ые и вообще, ностальгия. И Вовка Кулик как обычно, в уже привычной для себя роли викинга. Он и в 13-м, и в Викингах, и в Железном рыцаре или как там его. И все в неизменном виде, дай Бог ему здоровья. И другие викинги. Этхо вообще царЪ. Ему бы Арагорна играть, такой царственный, солидный мужчина.

И шутки попадаются смешные. Например, битва в пещере. И случилось в этой битве все самое плохое, что могло случиться перед битвой. Условия - полный кирдык. И викинги такие ну цензура ну ладно, будем драться парами. И тут еще что-то плохое случилось. И один викинг такой: пацаны щаз еще дождь пойдет. А они в пещере. Огненно пошутил, я очень смеялась :lol: :lol:

Чего 13-му воину не хватает - так это отца Скарсгарда в роли Хротгара, который явился нам в "Беовульфе и Гренделе". Я рыдал. Отвали от меня, женщина, я датский конунг на рассвете©

обучить же римским тактикам я думаю, он не мог, потому что узнал эту информацию уже у Эгберта

Но на вопрос Экберта ответил, что римляне тут были, римляне были крутые, мы все это знаем.

Но так собственно у меня не к нему вопрос, Атель - это данность. У меня вопрос к сценаристам, почему нельзя было сделать персонажа хоть чем-то. Я в курсе, что он не знал про тактики, но мог бы знать, если бы сценаристы захотели придать ему человеческий облик, и у него была хоть какая-то сюжетная функция кроме слэшной.

к индейцам

С Эриком Рыжим или как там его у меня тоже связаны надежды. Может, кто-нибудь снимет?

А с какого, простите хрена один мужик увешивает другого украшениями? И тот - принимает.

Мне Проклятые короли вспоминаются :D "Если бы здесь был мой супруг, он бы с удовольствием преподнес эти драгоценности вашему. Женщины - и те не решились бы так украшать друг друга".

я снизила планочку насчет сцены отречения от бога, когда мы смотрели вместе с сестрой, и она сказала, что если попадешь к террористам в плен, то и аллах акбар на камеру скажешь. может, она и права.

Она безусловно права, но это если тебя хотя бы попросят, или хотя бы покажут пистолет. Хотя бы издали. Ателю никто не грозил и не заставлял, насколько я помню. У него была офигенски нормальная жизнь, его кормили и не обижали. И плюнул он в Господа не потому, что в плен к террористам попал и хотел спасти свою жизнь, а чтобы его за своего приняли и взвесили барбарысок.

Он, хотя и в душе язычник, а скорее просто циник, который понимает, что бог это идея и называться она может по-разному, разница лишь в законах, транслируемых именем господа как проводника порядка в данной местности.

А я вот в это не верю. Откуда он такой атеист прагматик в 8 веке нарисовался? Любой человек нуждается, чтобы мир был ему как-то понятен. Отсюда и берутся боги. Потому что когда шторм - это Тор треснул по наковальне, когда лавина - это Один плюнул. Все понятно, жизнь как на ладони, все мы знаем что и от чего происходит. И Экберт не исключение. У него что - есть какое-то другое объяснение явлениям вокруг него, кроме божественного? Нет. Он просто не знает, какой бог настоящий, и пытается примазаться к тому, чьи поданные по его мнению больше в шоколаде.

и решил радикально разыграть сцену плохой коп/хороший коп

Пренебрежение епископам он демонстрирует не только в этой сцене, но и в других, например, с побитым бабцом. И вообще во всех сценах. И мне хотелось спросить че те надо, король Экберт? У тебя пчела в анале? Реально как будто его за резинку от трусов кто-то тянет, как баба обиженная слова епископа пропустить не может чтобы шпильку не вставить. Не нравится епископ - ну изведи, другого назначь. Но к чему весь этот неудавшийся брак.

и свою жестокость и безжалостность прячет весьма умело

Не знаю, на меня он сразу произвел впечатление маньяка-каннибала с любовью к мальчикам и к пыткам :alles: такие прозрачные рыбьи зенки, ничего человеческого в них не видать.

одноглазый мне в сердце если честно не запал

Судя по выражению его единственного глаза, Одноглазый был мой дуал :lol:

А что про Бьерна скажете? Неплохая у него заявка на нормального перса.

Да он сын Аршавина. Смотреть неловко :lol: Рагнар лошара такой обниматься к нему лезет, Ролло любимый племяш. И я такая :facepalm:

Короче, мое сердце для всех закрыто :lol:
29.04.2014 в 16:59

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
И шутки попадаются смешные.
отгорят викинги - посмотрю обязательно. мимо смешных шуток мне пройти немыслимо. :lol:
Но на вопрос Экберта ответил, что римляне тут были, римляне были крутые, мы все это знаем.
не, ну что римляне крутые - типа знал. А вот подробностей, диспозиций там, какие куда фланги - только в свитках начитался. Впрочем, я заметила, что есть конкретное несоответствие с первым сезоном. Вроде бы чувак - монах из монастыря, который *путешествовал и выучил язык* - вопрос тогда где?!! потом во втором сезоне всплывает *я был при дворе Карла великого...* когда успел?!!! простой монашек-недросль, которого викинги прихапили лет наверное, в 18-19 максимум. Чувствую, в 3-м сезоне выяснится, что Атель видал виды, и викинги даже не в топе. :D
У меня вопрос к сценаристам, почему нельзя было сделать персонажа хоть чем-то.
думаю, что все дело в рейтингах и отсутствия сценарных линий, написанных заранее. Не было бы у Ателя поклонников, мочканули бы его еще в первом сезоне. А тут публика на слэш поперла - пусть живет дальше и обрастает бэкграундом. Поэтому он и был тем, чем его изначально сценаристы написали. А потом лихорадочно стали допридумывать остальное. Впрочем, таких там много. Та же Аслог. принцесса без места. И мне интересно, что ее связывало с Боргом. Как-то все мутно между ними. Она сидит на его земле в купельной луже, ездит к нему в гости, а замуж он ее так и не взял. Разговлялся черепом, а потом нашел другую даму. Вот ей и пришлось на кукан к Рагнару прыгать. Где ее земли, воины и имущество? откуда она вообще взялась? короче, опять сюжетные дыры.

Мне Проклятые короли вспоминаются :D "Если бы здесь был мой супруг, он бы с удовольствием преподнес эти драгоценности вашему. Женщины - и те не решились бы так украшать друг друга".
а можно развернуть? я просто не поняла, в каком контексте это было сказано в первоисточнике.

но это если тебя хотя бы попросят, или хотя бы покажут пистолет. Хотя бы издали. Ателю никто не грозил и не заставлял, насколько я помню. У него была офигенски нормальная жизнь, его кормили и не обижали. И плюнул он в Господа не потому, что в плен к террористам попал и хотел спасти свою жизнь, а чтобы его за своего приняли и взвесили барбарысок.
ну он типа обиделся на Бога, что тот его к викингам забросил, что он такой весь одинокий и библия даже истлела. :lol: а насчет угрожать-не угрожать, тут все по стокгольмскому синдрому. Согласиться на все еще до того, как тебе предложат.

А я вот в это не верю. Откуда он такой атеист прагматик в 8 веке нарисовался?
да полно таких было. Даже в этом сериале. У тех же викингов налево и направо ссылаются на богов, когда надо прокачать свои интересы. Богами отбрехиваются, если надо скрыть что-то, а шаман на вопрос Харальдсона, мол, а боги-то вообще существуют, долго и заливисто хохочет. :D так что наверняка жрецы и короли были подвержены идеям о том, что бога-то и нет. просто пипл хавал массово совсем другое, вот они и изображали из себя верующих. Тот же Эгберт издевался над паствой, типа * они хавают про то, что здесь жили великаны. хахаха, дебилы*



У него что - есть какое-то другое объяснение явлениям вокруг него, кроме божественного? Нет. Он просто не знает, какой бог настоящий, и пытается примазаться к тому, чьи поданные по его мнению больше в шоколаде.
ну почему если про явления - то сразу бог, была же и наука, естествоиспытания какие-то. опять же, он изучал всяких там геродотов, греков и римлян. Не все же там с богами увязывалось. Это как раз мне понятно.
ну а поиск лучшего религиозного контента - это его прагматичность так проявляется. он прикидывает, при какой идеологии у него будет больше профита. так в то время многие правители такими категориями мыслили.


Пренебрежение епископам он демонстрирует не только в этой сцене, но и в других, например, с побитым бабцом. И вообще во всех сценах. И мне хотелось спросить че те надо, король Экберт? У тебя пчела в анале?

не люб ему епископ, не люб. наверное, потому что в ванне плохо смотрится. :lol: не знаю, может, что-то личное у них. Может, епископ в свое время позволил что-то там ляпнуть малоприятное насчет его привычек и манер. Не знаю. Это за кадром осталось.

Не знаю, на меня он сразу произвел впечатление маньяка-каннибала с любовью к мальчикам и к пыткам :alles: такие прозрачные рыбьи зенки, ничего человеческого в них не видать.

именно! И в лице Ателя ему жирно так додали. Вот он и носился с ним как с писаной торбой. маньяк. ну и опять же, увлечение древнеримским фанфикшеном даром не прошло. Как-то читала я Марка Светония, это ж писдец, простите мой франкский. Так что тут все понятно. Меня удивляют только те, кто считает, что типа он к Ателю всей душой прикипел, полюбил как сына и единомышленника. не, тут просто привязанность маньяка к удобной и качественной игрушке. Поэтому почему Атель ноги от него сделал при первой же возможности, меня ничуть не удивляет. :D



Судя по выражению его единственного глаза, Одноглазый был мой дуал :lol:
вспомнила! Его Арне звали. Кстати, как и мою собаку ныне покойную.
Рагнар лошара такой обниматься к нему лезет, Ролло любимый племяш. И я такая
не люб он вам, я смотрю. а мне ничего так, понравился. Он, конечно, незатейливый, зато искренний. :D
29.04.2014 в 19:18

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Та же Аслог. принцесса без места. И мне интересно, что ее связывало с Боргом. Как-то все мутно между ними. Она сидит на его земле в купельной луже, ездит к нему в гости, а замуж он ее так и не взял.

Ну вы так говорите, как будто доподлинно известно, что что-то было :lol: :lol:

Кто такая Аслауг и чего она принцесса я тоже не поняла. Просто это было настолько бредово, что я даже задумываться не стала, приняла как данность. Иногда при просмотре сериалов так приохдится делать. Ни одного мужика за ней нет, сама она дел никаких не ведет. Даже договариваться ни с кем ни пришлось, чтобы ее увезти. Поймал ее Рагнар в трех днях пути от хаты Борга. Где она сидела в луже. Привез обратно к Боргу типа поехал к дубу - и вот. Двух слов они с Боргом друг другу не сказали. Внедренным агентом Борга она тоже не является, потому что ни разу ни чем ему не помогла. И даже на пиру, когда ее посадили между Боргом и Хориком говорила с Хориком. Одну секунду там было (я наблюдала ага), Борг что-то пошутил, она тоже посмеялась.

Ну были же странствующие морские ярлы, у которых своей земли не было, они так, по чужим перебивались. Может, она странствующая принцесса? :lol: Шатается по всем ярлам, травит про то что она дочка Сигурда, ждет, пока ее кто-нибудь себе заберет. Охрану ей кто-нибудь подарил. Лодку другой кто-нибудь подарил. Не погонишь же дочку самого Сигурда поганой метлой с порога.

Непонятно правда почему тогда она такая изнеженная, это же трудно колесить все время и клянчить, а она разнылась от месяца жизни в домике в горах.

Может, и к Боргу приходила до Рагнара. Хотя в плане секса...Борг не особо горячий финский парень, по-моему, он бы с принцессами просто так путаться не стал. Не, мне все равно, правда :lol: когда в каноне без любви, то мне пофиг, я б не взревновала. Просто он в отличие от Рагнара о наследниках походу не слишком парится, вон сколько ему лет и сколько лет прошло с момента смерти первой жены, а он все холостой и без официальных детей. Девки у него во дворе не беременные все бегают :lol: И Ролло он сказал ну какую из двоих берешь, а вообще знаешь бери обеих :lol: Ну их. Так что кажется он вообще по этой части особо ни в чем не нуждается. Ему и черепа хватает, сказала бы я, но опять же - череп возник совершенно волшебным образом только в предпоследней серии. Так что скорее просто не слишком нуждается.

А тут еще принцесса. С принцессой рациональный человек даже если б нуждался просто так связываться бы не стал. Хлопот не оберешься. Может она и бродячая, но все-таки не какая-то там девка, чтобы вот так вот с ней раз и...не, он бы не стал. Он для этого слишком прагматичный. Вот так покувыркаешься, а потом какой-нибудь хрен откуда-нибудь вылезет и скажет ты че, старина Сигурд был мне как брат, а ты его дочку обрюхатил и не женишься, и тд, даже если он этого Сигурда в глаза не видел. Или я не знаю что :lol: Она же вон - ведьма! :witch: но раз все признают что она принцесса - с принцессами не все так просто.


а можно развернуть? я просто не поняла, в каком контексте это было сказано в первоисточнике.


Красавицу Изабеллу (во французском последнем фильме и правда красавицу :inlove: ) выдали за английского короля-гея, который завел себе фаворита, и семья этого фаворита конечно в фаворе. У фаворита тоже есть жена, придворная дама королевы. И когда Изабелле принесли драгоценности на просмотр, она ни то хотела купить что-то, ни то подумывала купить, а жена фаворита сказала, что вообще королевскому двору сейчас всякое вот такое не по карману. Ну Изабелла ей и ответила, что мой супруг вашему бы точно купил.

он прикидывает, при какой идеологии у него будет больше профита. так в то время многие правители такими категориями мыслили.

Он прикидывает, какие боги лично ему больше отвалят, а не с какой идеологией для народа у него будет больше профита :D Никакие геродоты, греки и естествоиспытатели тут ни при чем. Он такой же мистик, как последний дурак в его королевстве, только он гнилой. Это не прагматизм из серии а что нынче пипл хавает, то я и буду ему давать. Никаким современным прагматизмом там и не пахнет имхо. Это видно из его отношений с епископом. Он даже толком не понимает, какое подспорье для его власти представляет единая религия. Даже на осознание того факта, что он и религия должны быть на людях едины - даже на это его прагматизма не хватает.

Он верит в божественное, мистическое и прочее паранормальное вокруг себя, просто боится, что не тому он Богу поклоны бьет. Потому что знает, что люди, бившие поклоны другим богам, по жизни по его мнению были более обласканы. И червь сомнения его гложет. Он мог бы соорудить языческий алтарь у себя в кладовке и биться там головой об стену, и резать христианских младенцев, чтобы радовать Одина, а наружу мог бы изображать христианского короля - это да.

Но не прагматизм им движет, а жадность и суеверный страх, что он ошибся. Он верит, что все вокруг управляется богами, какими-то мистическими силами. Просто по результатам ему кажется, что возможно римляне угадали, кому поклоняться, и поэтому правили миром, а он не угадал, и поэтому истинные боги сделали его королем навозной кучи.

не люб он вам, я смотрю

Я к нему, как к Аршавину. Ничего не думаю об Аршавинне, ни хорошего, ни плохого, знаю только, что он Аршавин :D
29.04.2014 в 20:54

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Ну вы так говорите, как будто доподлинно известно, что что-то было

Не известно, конечно, но вот что они в одной тусовке - это точно.
Кто такая Аслауг и чего она принцесса я тоже не поняла. Просто это было настолько бредово, что я даже задумываться не стала, приняла как данность.

Ну так я тоже за данность приняла, и даже решила что авторы решили подпустить в сериал мифоложества. Вся принцесса такая не от мира сего, ни пойми откуда взялась, Сигурд и брунхильда , девы-стражницы, пророчества и плодоносящее чрево, короче решила что это такой вот финт для движухи сюжета.и воспринимать его надо без привязки к логике. Собственно, так оно и вышло.

Ну были же странствующие морские ярлы, у которых своей земли не было, они так, по чужим перебивались. Может, она странствующая принцесса?
А! Ну точно! Дело детей лейтенанта Шмидта уходит корнями к Иггдрасилю :lol: главное не путаться в легендах, кто на ком стоял и кто кому Сигурд :lol:
Непонятно правда почему тогда она такая изнеженная, это же трудно колесить все время и клянчить, а она разнылась от месяца жизни в домике в горах.

Это по принципу сдохни но держи фасон! Она ж не знает, чем на самом деле принцессы от простолюдинок отличаются, вот и имитирует крайнюю изнеженность. На самом деле думаю, что не так уж она и страдала, а своим нытьем пыталась замаскировать для окружающих тот факт, что ей подобные сараи что дом родной.Просто он в отличие от Рагнара о наследниках походу не слишком парится, вон сколько ему лет и сколько лет прошло с момента смерти первой жены, а он все холостой и без официальных детей

А вот кстати, интересно почему. Хотя, наверное, просто подходил к этому делу без истерики, все по плану.

Красавицу Изабеллу (во французском последнем фильме и правда красавицу ) выдали за английского короля-гея, который завел себе фаворита,

Блин, а цитата-то прям точно в точку! :lol: рядовая ситуация, оказывается.
Он даже толком не понимает, какое подспорье для его власти представляет единая религия. Даже на осознание того факта, что он и религия должны быть на людях едины - даже на это его прагматизма не хватает.

Не, он в этом плане молодец! По крайней мере не разводит у себя в королевстве полное средневековье и спокойно относится к религиям. На самом деле это один из редких в его характере плюсов. Не фанатик и фанатиков не жалует . Уж лучше так, чем костры по всей волости и попы у власти. Он просто разделял церковь от государства.
Он мог бы соорудить языческий алтарь у себя в кладовке и биться там головой об стену, и резать христианских младенцев, чтобы радовать Одина, а наружу мог бы изображать христианского короля - это да.

Ну собственно, почти так все и было! В подвале римские свитки и юный прелестник, а на троне весь из себя правоверный христианский король :lol:

А для меня Аршавин вообще не несет никакой смысловой нагрузки. Это именно то, как надо воспринимать аршавина или я что-то недопонимаю? :lol:
29.04.2014 в 21:11

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Вся принцесса такая не от мира сего, ни пойми откуда взялась, Сигурд и брунхильда , девы-стражницы, пророчества и плодоносящее чрево, короче решила что это такой вот финт для движухи сюжета

А тусовка-то у Борга простая, как кока-кола, не вписывается :lol: представляю выражение его лица, когда у него на пороге пророческая плодородная утроба нарисовалась ростом под два метра с руками длинной с его ноги. Ладно, купель, но ее ж кормить надо.

А вот кстати, интересно почему. Хотя, наверное, просто подходил к этому делу без истерики, все по плану.

А, может, тут романтика :D может он резину тянул, думал, успеется еще, потому что не мог первую жену забыть и надеялся встретить другую подходящую женщину :D а не абы как. Череп-то только в конце всплыл, но боль у него с самого начала, он ее в общем-то не скрывает ни от кого. Остыл он после ее смерти ко всем этим увеселениям.

Уж лучше так, чем костры по всей волости и попы у власти.

Да какие костры? Это ж 8 век. Я как-то для юрфака исследование писала и делала гипотезу, почему карательный аппарат в 5-9 веке такой добрый и мягкий, а дальше пошли всякие зверства. Людей-то мало, если их истреблять кострами то что жрать-то будем. За преступления в это время пороли ремешком и делали строгий выговор, потому что казнить и даже руки-ноги рубить не с руки, пусть работает падла. Так что тут он никакой не инноватор, фанатизм его вполне в духе всех правителей его времени. Тогда все спокойно относились. Были куда более насущные проблемы выживания. И попы были добрые :D Куда добрее всех остальных. Потому что надо было им укрепиться в сердцах людей, не такие у них были сильные позиции чтобы он могли страхом удерживать людей. Так что дурак он просто, а не прагматик и инноватор. В сериале в смысле, в жизни не знаю, не знаком. Но вряд ли.

Он просто разделял церковь от государства.

Современный зритель типа на это должен сказать ах какой молодец, прогрессивный человек! Но вспомнив что у него на дворе 8-й век и церковь слабенькая, и королевская власть слабенькая, и государственность дохленькая, можно только сказать на это ну и идиот. И то, что кажется таким прогрессивным, современным и правильным сейчас, в контексте его эпохи - сущий идиотизм, бесконечно далекий от прагматизма и проблесков разума, в который я ну никак не могу поверить, коль скоро он остался в истории не как Экберт Мудила.

А для меня Аршавин вообще не несет никакой смысловой нагрузки. Это именно то, как надо воспринимать аршавина или я что-то недопонимаю?


нене, все правильно, так и надо :lol: сорре фанатам конечно
29.04.2014 в 21:15

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Не знаю, не похоже все-таки на тусовку! В смысле видимо она там у него столовалась в это время, но тусовка...они ж потом двух слов друг другу не сказали, никаких тебе обнимашек, никаких общих знакомых, никаких ну здравствуй здравствуй рыба моя пушистая.

Хотя мысль мне нравится. Я как раз к Аслауг ровно отношусь. Женщина она...гхм...видная. Не увидеть трудно.
29.04.2014 в 21:19

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Тем более что они с Боргом оба принцессы, золотая молодежь. Вон у Борга тряпки какие, хьюго босс говна не шьет. Тем не менее, отсутствие общения налицо.
29.04.2014 в 21:28

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
А может они и не были Собчак и Тимати. Может у нее видение было, что прямо в это место явится Рагнар Лодтброк, и мы его хотим. И Борг ее впервые увидел, когда ее Рагнар притащил, типа с дуба рухнула. Фиг проссышь теперь :duma: У Борга ж не спросишь.
29.04.2014 в 22:32

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
А тусовка-то у Борга простая, как кока-кола, не вписывается :lol: представляю выражение его лица, когда у него на пороге пророческая плодородная утроба нарисовалась ростом под два метра с руками длинной с его ноги. Ладно, купель, но ее ж кормить надо.
не, я теперь начинаю понимать, что по ряду моментов Боргу даже повезло в жизни. По сравнению с Рагнаром. :lol: вон как его жизнь-то опрокинула - сначала двухметровая самоновадящаяся матка , потом коленки Ателя... Врагу не пожелаешь. :D

Череп-то только в конце всплыл, но боль у него с самого начала, он ее в общем-то не скрывает ни от кого. Остыл он после ее смерти ко всем этим увеселениям.

да у него вся жизнь и вся смерть - одна сплошная боль. адски трагический он персонаж, получается.

И попы были добрые :D Куда добрее всех остальных.

Э-ээ а как в это вписывается сцена с распятием? как-то не очень по-доброму, как раз в лучших традициях всяческих церконых извращений типа железных дев и аутодафе.

в контексте его эпохи - сущий идиотизм, бесконечно далекий от прагматизма и проблесков разума, в который я ну никак не могу поверить, коль скоро он остался в истории не как Экберт Мудила.
ну так это же сериал. наверняка исторический Эгберт был не такой. Такой бы просто не выжил бы в статусе короля сколько нибудь продолжительное время. зохавали бы быстро - не чужие так свои. вернее сначала свои. потом и чужие подтянулись бы.

В смысле видимо она там у него столовалась в это время, но тусовка...они ж потом двух слов друг другу не сказали, никаких тебе обнимашек, никаких общих знакомых, никаких ну здравствуй здравствуй рыба моя пушистая.
а может, "мы так близки что слов не нужно..."? в том смысле, что друзья такие близкие, что уже в принципе и говорить не о чем. зашла. пожрала и ушла. как к себе домой. :lol:
29.04.2014 в 23:08

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Э-ээ а как в это вписывается сцена с распятием? как-то не очень по-доброму, как раз в лучших традициях всяческих церконых извращений типа железных дев и аутодафе.

Ну если почитать своды законов того времени, причем разных европейских народов, и даже попозже, то можно увидеть, что наказания там - курам насмех по сравнению с тем, что стало позже. Жил бы и жил, как в рай попал. Ну, выкуп сдерут. Палец отрубят, и то еще подумают рубить ли руку целиком, рука-то не казенная, ей еще можно что-нибудь полезное для общества сделать. Рано еще для дев, костров и прочего. Церковь, королевская власть - все на таких смехотворных соплях держится. Какие там девы и фанатики? Не до извращений, тут бы день простоять да ночь продержаться. Консолидировать все как-нибудь воедино, чтоб не помереть. Вон король Элла даже Рагнарку змеями затравил. Думал, думал - и вот самое страшное, что смог придумать. Даже звучит не очень. Это вам не китайцы. Потому что не было у него в арсенале экзекуций. А главное - не было соответствующих специалистов, потому что сами понимаете это не просто так все сделать :alles: в более поздние времена люди с детства учились так сказать, годами.. :puke: не хочу даже думать об этом.

Ну а как сценарий в логику вещей вписывается - это уж я не знаю.

а может, "мы так близки что слов не нужно..."? в том смысле, что друзья такие близкие, что уже в принципе и говорить не о чем. зашла. пожрала и ушла. как к себе домой.

Ну так и через 4 года он приехал - и все еще нечего сказать? :lol: Че она с Хориком сидит болтает, а не со своим дружком.

да у него вся жизнь и вся смерть - одна сплошная боль. адски трагический он персонаж, получается.

Получается так! По крайней мере, с личной жизнью мне так кажется. Типа да-да знаю надо, но откладывает, типа подумаю об этом завтра. Травма у него. А потом уже край пришел, советники продавили на мозг накапали, и сам понимает, что нужно, и дружину надо расширять, потому что война объявлена, а семья жены наверняка навалила ему профитролей. Ну и девка годная так или иначе. Грустно, что он ее так и не полюбил ну то есть мне не грустно конечно вру и не краснею но в принципе-то. Но обращался хорошо, ласково и уважительно, в углу не забывал. А не как некоторые. А то кто будет любить жену ярла, если ее сам ярл не любит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии